-Рубрики

 -Цитатник

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

Сегодня в нашей стране День медика.... - (6)

Дорогой Ларисе Петровне (Лариса Воронина) с любовью Есть такие люди... делают сильнее, Это как...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 362389


Памятка родителям от ребенка...

Пятница, 30 Января 2015 г. 05:21 + в цитатник


Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.


=
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.



Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.

Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.



Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.



Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.



И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.



Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.

Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще, перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.



Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.



Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.



http://weblog.rcmir.com/blog.kommentar.24162380.html
Художники: Arkadiy-Fridman, Wende Caporale, Константин Разумов,
Александр Пахомов, Marina Dieul, Marina Dieul, Fritz Zuber-Buhler,
Michelle Murray, Danuta Muszynska-Zamorska,
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 32 пользователям

Uncle_Sasha   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 05:37 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 07:31ссылка
Uncle_Sasha, Саша, доброе утро! Уверена, что все дети согласятся с тобой, а родители немного задумаются...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 07:37ссылка
Лариса_Воронина, доброе утро, Лара!
Да, конечно!
Ирина_садовница   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 09:04 (ссылка)
Какие очаровательные детки! Очень познавательно и интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cometa-19   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 09:25 (ссылка)
Спасибо,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Radeia   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 11:28 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
valyok   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 12:14 (ссылка)
Замечательная памятка. Повесить бы её на стенку большими буквами для моих молодых
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 18:02ссылка
valyok, я своим детям отправила ссылку....
Люба_Казакова   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 17:08 (ссылка)
Спасибо,Ларисочка!Нам сейчас остается только "подсказывать" своим детям как "правильно" им воспитывать наших внуков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 17:56ссылка
Люба_Казакова, Любочка, это надо делать так тонко и тактично, что лучше вообще ничего не подсказывать... Я просто послала ссылку на этот пост обоим сыновьям...
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 19:12 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост, Лариса! Очень хорошие и мудрые советы, а детки просто чудо как хороши!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 21:54ссылка
Ольга_Ковалева, мне тоже эти детки очень нравятся, я их долго выбирала...
галина_огарь   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 19:42 (ссылка)
Добрый вечер,Ларочка! Дети-это наше отражение.Что закладываем в их души,то и получаем.С ними надо вести диалог.как со взрослыми, быть очень искренними,Они чувствуют в каждой нотке фальш.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 21:54ссылка
галина_огарь, ты , как всегда, права, Галочка!!!!
Орли44   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 20:55 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Очаровательные детки.Наша радость и гордость.Благодарю чудный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 21:53ссылка
Орли44, спасибо за добрые слова, Светочка!
Nadezhda55   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо,Лариса!Очень познавательно....эти бы слова,да молодым родителям в уши...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 21:53ссылка
Nadezhda55, Надюша, наши дети думают, что они и так все знают... Впрочем, лично я так думала тоже, когда была молодой мамой..
Nadezhda55   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 21:57 (ссылка)
Лариса_Воронина, Думать то они думают....но часто не в ту сторону...
Ответить С цитатой В цитатник
miraclecat   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 00:51 (ссылка)
Родителями быть очень тяжело, но это такое счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 08:09ссылка
miraclecat, да, Мирочка!!!! Это огромное счастье...
Васточка   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 21:28 (ссылка)
отличные советы от деток
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:15ссылка
Васточка, мне эти советы тоже очень нравятся... Доброе утро, Танечка!
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 09:18 (ссылка)
Доброе утро, Лариса...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 18:17 (ссылка)
Благодарю! Приятного вечера! !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Феникс_94   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 21:36 (ссылка)
Как же нам эти признания запомнить..Давно знаю,что дети- маленькие взрослые..И их ума,честности и мужества хватит и на нас! Пост получился просто шедевром!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку