-Рубрики

 -Цитатник

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

Любимый фильм, любимая актриса и любимая музыка..... - (3)

В.Косма. Мелодия из фильма Бум. Многие люди, которые были подростками в 1980 году в СССР, помнят ...

Сегодня в нашей стране День медика.... - (6)

Дорогой Ларисе Петровне (Лариса Воронина) с любовью Есть такие люди... делают сильнее, Это как...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 361637


Мама, время не в счет, не жалей не о чем, положи голову на мое плечо...

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:46 + в цитатник
Ссылку на эту песню бит-квартета "Секрет" мне прислал мой сын Антон...






Ночь синим плащом скрыла наш дом
и мы вдвоём,мама.
Снег ,легкий, как дым,вьётся над ним,
поговорим, мама!
Мама, прав календарь,
мама,скоро январь
и все-таки, мама, время не в счет
не жалей не о чем,
положи голову на мое плечо.
Ты держишь в руках
каждый мой шаг.
Пусть будет так, мама!
Жизнь - странный круиз-
то вверх,то вниз,
только держись!
Мама! Мама,прав календарь ,
мама, за декабрем будет январь!

Рубрики:  Хорошая музыка.
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:55 (ссылка)
).............. как приятно получить такую ссылку от сына!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 21:58 (ссылка)
обаятельная_Elka, Элечка, приятно до невозможности... Наступает наше с тобой Козерожье время, вот Антон и решил мне напомнить об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:00 (ссылка)
ох, наступает!....) чувствую всеми фибрами, как оно на меня наступает!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_сердечный   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:01 (ссылка)
Какие слова тёплые..."и все-таки, мама, время не в счет
не жалей не о чем,
положи голову на мое плечо..." Спасибо, Лариса,за этот пост тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leka18   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:04 (ссылка)
Добрый вам вечер! Как приятно получать от детей такие песни,очень многого стоит! Я так рада за вас!
0_57d67_db04fa8e_orig (96x96, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:24 (ссылка)
Лариса_Воронина, добрый вечер,Ларисочка!Что-то я не помню эту песню,тем приятнее было послушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Белогорье   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:25 (ссылка)
И у меня сыновья, и взгрустнулось так... Спасибо Лариса.
спасибо на компе (600x450, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:25 (ссылка)
обаятельная_Elka, Эля, ты же помнишь, что мы, Козероги, не боимся никаких трудностей - раз, можем из ничего соорудить роскошный стол - это два, что мы самые красивые из всех знаков зодиака - это три и мы самые лучшие на свете друзья - это четыре. Так что, не переживай!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:26 (ссылка)
leka18, Лека, приятно -это не то слово! У меня чудесные сыновья...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:27 (ссылка)
Даник2211, Аллочка, так и я эту песню забыла, тем приятнее мне было получить ее в подарок, просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:28 (ссылка)
Белогорье, не грусти, сыновья - это прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:33 (ссылка)
))) а хочется еще чего-то!...
большего!
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:38 (ссылка)
Лариса_Воронина, Какой внимательный сын, мамина радость.Хоть и большой уже.
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:44 (ссылка)
Молодец Антон потрясающая песня.Слова - прямо в точку "Жизнь - странный круиз-
то вверх,то вниз....."
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:45 (ссылка)
очаровательные стихи и прекрасный ролик.благодарю Ларочка.
837666792 (500x500, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:48 (ссылка)
Даник2211, Аллочка, у меня оба сына - радость, но Антон старший, поэтому он - опора...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:50 (ссылка)
обаятельная_Elka, Элечка, большего от Козерога получить невозможно. Мы же бродим в горах под самыми небесами и у нас кроме упорства и энтузиазма - ничего нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:50 (ссылка)
GLORIA-LANA, Светочка, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 22:51 (ссылка)
MarfushaMD, особенно у мам...
Ответить С цитатой В цитатник
MarfushaMD   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:01 (ссылка)
Да,у мам всегда сердце "не на месте"
Ответить С цитатой В цитатник
всегда_мечта   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:56 (ссылка)
Давно ли песни ты мне пела
Над колыбелью наклонясь
Но время птицей пролетело
И в детство нить оборвалась
Поговори со мною мама
О чем-нибудь поговори
До звездной полночи до самой
Мне снова детство подари
Довольна я своей судьбою
Того что пройдено не жаль
Но как мне хочется порою
Вернуть безоблачную даль
Поговори со мною мама
О чем-нибудь поговори
До звездной полночи до самой
Мне снова детство подари
Минуты сказочные эти
Навек оставлю в сердце я
Дороже всех наград на свете
Мне песня тихая твоя
Поговори со мною мама
О чем-нибудь поговори
До звездной полночи до самой
Мне снова детство подари
Поговори со мною мама
Мне снова детство подари
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 05:49 (ссылка)
Хороший сын!
Хорошая песня!
А у меня нет сна...
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 06:04 (ссылка)
А я хорошо помню эту песню.Спасибо,хоть ненадолго вернула в молодость.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 06:08 (ссылка)
всегда_мечта, тоже прекрасная песня..."Поговори со мною, мама...", но иногда бывает поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 06:09 (ссылка)
Валентина_из_Ахтубы, Валечка, пей какие-нибудь легкие снотворные, типа "Персен" с корвалолом...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 06:10 (ссылка)
соня_лифинская, Соне , не наговаривай на себе. Ты моложе самых молодых!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 06:26 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Валентина_из_Ахтубы, Валечка, пей какие-нибудь легкие снотворные, типа "Персен" с корвалолом...


Доброе утро! Сама-то чего поднялась в такую рань?
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 07:20 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-25   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 13:10 (ссылка)
Лариса, какие замечательные песни у "Секрета", сегодня Максим Леонидов выступает один, но песни его прекрасные - послушайте его песню "Рождество"
мышка (400x300, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:33 (ссылка)
Замечательный знак внимания со стороны сына,очень хорошая песня!Спасибо,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку