-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MioGallagher

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 44461
Написано: 68367




Дисклеймер: Нет, я не серьёзно



Стихотворный паблик
Ловец Слов - сборник стихотворений за 2006-2012
In 100 gramm
Last FmГодвилль
Twitter
КиноПоиск
Вишлист
«Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!».

24 Вишлист

Воскресенье, 01 Января 2034 г. 01:28 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 58 пользователям

61 Список целей и желаний на 2017

Воскресенье, 31 Декабря 2017 г. 03:04 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

162 Привет и пока

Четверг, 12 Октября 2017 г. 14:33 + в цитатник
Меня не было в дненике два месяца. Я устал от Лиру. От себя. От своего образа. Мне нужно было отдохнуть и подумать. И стало ясно, что вести этот дневник мне не по силам. У меня было три дневника на Лиру, я тут с 2003 года. Лирушечка подарила мне множество замечательных людей, которые меня вписывали в гости, кормили, поили, дарили и любили. Вы мне очень дороги. Вы, а не платформа. Все, кому интересно то, о чём я думаю и пишу - добро пожаловать в ЖЖ - http://miogallagher.livejournal.com. У ЖЖ есть мобильный клиент, поэтому думаю, что там будет проще. Моё лиру читало слишком много людей, которым я не хотел бы рассказывать о личном. В ЖЖ же буду сублимировать все мысли, наблюдения и идеи. Спасибо всем, кто был со мной всё это время. До встречи в онлайне. Чмаке, пупсечги.


Понравилось: 1 пользователю

161

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 17:13 + в цитатник
Работа, работа и опять работа.
Научился открывать трёхлитровую банку сока вилкой. Чинить язычок на молнии с помощью зажигалки. И прочим странным вещам. Когда мы думаем, что у нас нет нужных вещей, ресурсов или инструментов, мы чаще всего просто не понимаем, чем и как их можно заменить. Хотел бы я быть технарём, а не гуманитарием.

Дела в целом, идут хорошо. До компьютера не добираюсь, поэтому не пишу. Всё интересное вк или в инсте.


Поиск сообщений в MioGallagher
Страницы: [1] Календарь