-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуКлА_С_ме4тОй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 69
Написано: 219


НГ

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
Завтра я уезжаю к тёти справлять НГ!!!!!!Это мега круто!Ещё я поняла что мне не надо париться насчёт Димы,потому что хоть я и люблю его(в своём подсознание)!!!!!Надо быть к нему холоднее,тогда он задумаеться......НГ это оч клёвый праздник,а ещё сегодня я с ним поссорилась я решила что он меня послал!Но оказалось что типа не послал,я дура ревела из-за него!!!!!Потом я его по игнорила и он сам после всего написаного предложил покататься на коньках ПППц просто!Я не понимаю его действий в начале пишет типамне по фиг на тя,чуть ли не посылает!потом проходит 20 минут и он завёт меня на каток тупо неправда ли????
4758806_damn_this_rain_by_mineylloyd (300x441, 29Kb)

Bobr007   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
так везде, не переживай, всё наладится))

PS: блин, мальчики и девочки! любите друг друга! хватит ссориться! если это, канешн, не приносит вам удовольствия ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Trinera_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 09:32 (ссылка)
я уже с ним все наладила)(я думаю ты понела в каком смысле) =)
Ответить С цитатой В цитатник
VampircheK   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:13 (ссылка)
я про другого диму))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку