-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _FOR_YOU_ANGEL_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) ParadizeArt Темы_дня Репортажи_Лиру atelier_du_design Deviant_ART SeulDize-art WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 115
Комментариев: 254
Написано: 3686


Первый день каникул.

Вторник, 01 Июня 2010 г. 19:44 + в цитатник
Вот оно 1 июня! Так долго ждала этого дня и как оказалось не зря начался день с отработки в школе. Было очень весело. Я развлекала народ (с помощью пения блатных песен), пока учителя ходили не понятно где. После этого немного передохнула дома и поехала с классом в боулинг. Проведя кучу времени с любимыми друзьями приехала домой уставшая и вот теперь я здесь в интернете. Кстати. мой блог ещё кто-то читает? Кажется я не была здесь где-то 2 года... Нет, я заходила конечно, даже иногда что-то писала, но так чтобы как раньше... Каждый день непременно зайти и написать комментарий каждому в блоге. Чтож, попробую возобновить традицию, наивно пологаю, что найду время заходить сюда и писать что-то. А будет ли кто-нибудь читать весь этот мой бред????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку