-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_Сладенькая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 76
Написано: 199


Блин...вот куда мир катится?

Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:18 + в цитатник
Я смотрела какую-то програму ,где показывали ,как женщина бросила своего ребенка....Она родила и просто сбежала из роддома...У меня слов нет...у этого ребенка в крови нашли героин...Представляете,чтобы у только что новорожденного ребенка была ломка...

Таких ситуаций было бы меньше,если бы рядом с женьщиной был бы мужчина,любящий ее...

А какаво самим детям,которые тоже потом вырастают и узнают о своих родителях...

Я очень люблю своих родителей!Пускай они мне много запрещают,но они по-настоящему любят меня!И никого кроме них,у меня нет!!!

-цылафан-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:05 (ссылка)
эх, дарлинг, твои тебе много разрешают, возможно,что и больше чем мне
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку