-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_лун

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

женщины кино литература музыка она оружие массового поражения нацеленное на японию отечественная рок-музыка питер творчество

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Learning_English яшка_казанова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 372
Комментариев: 276
Написано: 1484


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - Арбенина
в последние несколько дней на работе слышу в свой адрес:
"ты как-то загадочно смотришь сегодня", "Оля?! Я тебя не узнаю...", "Что с тобой происходит?", "Пойду я пожалуй, ага...а то боюсь попаду тебе под горячую руку...", "ну ничосе, как у тебя глаза блестят".....и еще куча подобных фраз.
а я....а я слушаю круглосуточно Арбенину...жестоко и иногда слишком пошло шучу...чувство юмора как-то обострилось в эти дни и трансформировалось неузнаваемо...
и во мне какая-то странная энергия...и она переполняет...она через край...
...и действительно хочется с кем-то подраца...и чтоб запёкшаяся кровь на костяшках...и чтоб на утро суставы болели...
рррррррр

Во_мне   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 12:37 (ссылка)
чем это вызвано?
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_лун   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:21 (ссылка)
Во_мне, незнаю...похоже слишком обострилось чувство реальности
Ответить С цитатой В цитатник
Во_мне   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:48 (ссылка)
а что от обострения ч-ва реальности у тебя энергия появляется.
ну если так, то у меня должна быть в жопе батарейка энерджайзер, ибо ч-во реальности меня ни на миг не покидает.
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_лун   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 18:51 (ссылка)
Во_мне, я просто последние полгода слишком часто витаю в облаках и живу в собственных мечтах...
Ответить С цитатой В цитатник
Во_мне   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:15 (ссылка)
Наблюдатель_лун,
иногда мечты лучше, чем суровая реальность.
я всё чаще думаю о феназепаме)))))))))))
когда я так думаю, то как будто бы вижу выход, а значит ещё не всё потеряно.
поэтому как-то не рекомендовала бы из своих грёз вырываться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку