-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжий_зай

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Темы_дня draco_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 246
Комментариев: 551
Написано: 1103


Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:29 + в цитатник
Настроение сейчас - спать хочу

Все привет.Спаисбо тем кто оставил коменты.
Вот интересно я одна такая у кого друзья тебя не понимают?Мои друзья вообще не сооброжают что говорят.Не давно заявили что я должна гулять только с ними. Ну разве это правильно? В школе дежурство достало.Каждый день вставать не свет не заря.Но уже осталось 1,5 недели.
Девченки,скажите зачем мы доолжны плакать из-за пацанов.??Зачем нам такое горе?Может жизнь быда ба лучше если бы их не было?А вы как думаете?
Вот.Ладно.Всем пока.

397-1-f (500x312, 30Kb)

копилка22   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Чертова_принцеска
Настроение сейчас - спать хочуВсе привет.Спаисбо тем кто оставил коменты.
Вот интересно я одна такая у кого друзья тебя не понимают?Мои друзья вообще не сооброжают что говорят.Не давно заявили что я должна гулять только с ними. Ну разве это правильно? В школе дежурство достало.Каждый день вставать не свет не заря.Но уже осталось 1,5 недели.
Девченки,скажите зачем мы доолжны плакать из-за пацанов.??Зачем нам такое горе?Может жизнь быда ба лучше если бы их не было?А вы как думаете?
Вот.Ладно.Всем пока.
мне тоже друзья говорят что нужно гулять только с ними!так нельзя!ты права!!!и дежурство в школе тоже достаёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Unegale   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
Что это за друзья у тебя такие?;)А парни, думаю, все-таки нужны)))Без слез в этом мире никак((
Ответить С цитатой В цитатник
Unegale   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
Что это за друзья у тебя такие?;)А парни, думаю, все-таки нужны)))Без слез в этом мире никак((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку