-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маришка_СолнышкА

 -Интересы

housе mini system of a down techno trance американский пирог (1-6) блондинка в шоколаде бой с тенью волейбол голубой цвет доебать соседа дорогие машинки интересы: глянцевые журналы качаться на качелях квн журнал joy клубы лето любимая музыка: slot любовь мода

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 80
Комментариев: 1273
Написано: 3191


белая полоса...черная....

Суббота, 22 Марта 2008 г. 21:29 + в цитатник
Приветик,мои хорошие!у мну вот вот опять началась зЁбра)))(((....то белая полоса,то черная...Закончилась 3 четверть!!!НАКОНЕЦ-ТО...Закончила я ее хреново...одна тройка...сука училка....лан,пох...
А вот хорошие новости: 24 марта у моей подруффки днюха....
КСЁНА!!!я тя лафффкаю!!!так что бум отмечать...правд пока не знаю,че ей дарить....а 25 марта я еду наконец-то в Киев!!!Надоело сидеть дома...попа ищет приключений...вернусь 30-го....
в инете терь буду буду появляться оч редко(ток мож быть по субботам...а там хз)
Вот такие у миня перепендюльки
....
 А вы как поживаете??чмоки всех...



Настроение сейчас - так се...
 (500x616, 52Kb)
В колонках играет - slot - бумеранг

Смеющийся-в-ночи   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:50 (ссылка)
давай там не загуляй в Киеве! мне чужих детей не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_СолнышкА   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 08:57 (ссылка)
Смеющийся-в-ночи, я буду верной))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cloria   обратиться по имени Ммм..(((( Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:25 (ссылка)
А почему редко??
Ну я вооще то же тут редко....бываю))
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_СолнышкА   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:50 (ссылка)
Cloria, у меня такой завал с учебой((((
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
какие у тебя глазки красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_СолнышкА   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:34 (ссылка)
funnygirl, пасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Адская_стерва   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 03:57 (ссылка)
Секса фотка!Тебе идут подведённые глаза!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_СолнышкА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 17:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку