-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в udobnee-net

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

internet ip телефония sip sms sms рассылки telecom авто дозвон автодозвон автоматический дозвон голосовая почта голосовое сообщение голосовые открытки голосовые рассылки звонок звонок с сайта коммуникации новости обратный переадресация поздравления

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 21
Комментариев: 28
Написано: 254

Дружба - это здорово! Много друзей - это весело и интересно.Могу стать другом. Могу сделать анимированные аватары. Меняюсь лафками, симатиями и антипатиями - есть возможность давать сразу много. Пиши в личку, без внимания не оставлю. Пока на сервисе блогов wow.ya.ru проекта yandex.ru нет полноценного поиска по блогам, пользуйтесь этой утилитой для поиска записей и комментариев, можете использовать "Blog service WOW.YA.RU search utility : Утилита поиска по блогам проекта YANDEX.RU"
Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google.Reader

VOIP, IP-телефония, бесплатно : звонить бесплатно

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:44 + в цитатник
Информация частного характера, неподтверждена. Взята с  http://junglebaby.ya.ru/replies.xml?item_no=256

[...

Заголовок жутко смахивает на рекламный лозунг. :-):-) Но суть на самом деле другая. Я действительно звоню своим знакомым и родственникам бесплатно и искренне желаю поделиться находкой с другими. Пользуйтесь и радуйтесь! Мне за рекламу не платили. А жаль...

Итак. Существует придуманная русскими умельцами, проживающими в Германии, система IP-телефонии. Я пользуюсь одним из её клонов -  Internetcalls.com.  Принцип работы программулины прост - звони бесплатно в практически любую точку мира, если на балансе лежат 5 евро. Тут все удовлетворённо вздыхают и говорят: "Нууу ясно...". Молчать! Я не договорила исчо. Итак! Перевели на баланс 5 евро и говорите бесплатно 120 дней, потом, если вновь не пополнить баланс, за разговоры будет сниматься деньга. Итого, если хорошенько подумать, звонки оказываются действительно бесплатными. А уж куда потратить пылящиеся на балансе денежки - не проблема. Например, посылайте СМС (за стандартную стоимость). Можно ещё вот так извратиться. Вводите свой номер и номер абонента, с которым хотите потереться тёрками. После этого Ваш домашний разразится звонком, поднимаете трубку и ждёте ответных действий запрошенного абонента. За такое соединение "телефон-телефон" снимается 5 евроцентов. Именно за соединение! Разговор может длиться максимум час.

Качество связи сносное. Если использовать вышеописанное соединение "телефон-телефон", связь, на мой взгляд, хуже всего. Лучше всего "компьютер-компьютер". Ну и тож вполне отлично "компьютер-телефон". 

Итого. Что мы имеем? Домашний телефон переведен на минимальную абонентку, а все местные/междугородные/международные звонки совершаются через  Internetcalls.com. Соответственно, экономия увеличивается на глазах!

РЕСЕЛЛЕР

Так как система немецкая, с оплатой есть свои заморочки. Я делаю так: покупаю ваучер у отечественного реселлера  Freecalls.ru, ну а система дальше уже сама кушает деньгу и принимает на мой счёт. 

Если хотите попробовать, заходите на  Internetcalls.com. Там есть возможность тестового соединения "телефон-телефон". Пару минут можете поговорить хоть с Америкой. Ну а конкретно всё разжёвано на  Freecalls.ru. Там же предоставляется довольно оперативный саппорт. 

ЛОЖКА ДЁГТЯ

Данная программулина иногда отказывается работать с Windows Vista.

...]


Для http://udobnee.net/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Бесплатная телефонная связь с контекстной рекламой

Пятница, 11 Января 2008 г. 12:14 + в цитатник
Американская компания с интригующим названием Pudding Media работает над сервисом, который позволит сделать все совершаемые звонки абсолютно бесплатными. Правда при этом вам придется просматривать и прослушивать рекламу, транслирующуюся в зависимости от темы вашего разговора. То есть для того, чтобы воспользоваться сервисом, его пользователям придется свыкнуться с мыслью, что их разговор прослушивается и анализируется третьей стороной. Пока вы размышляете над тем, готовы ли будут люди доверять подобному сервису, сообщим, что Pudding Media уже привлекли под своё детище 8 миллионов долларов инвестиций.

Деньги, полученные от Opus Capital и BRM Capital пойдут на интеграцию со всеми распространенными голосовыми сервисами - операторами мобильной связи и IP-телефонии, а также с приложениями передачи голоса через Web.

Их система чем-то похожа на контекстную рекламу в Gmail: она преобразует речь в текст, анализирует и, в зависимости от того, что вы говорите, показывает соответствующую рекламу. Компания заверяет, что никакая запись разговора при этом не осуществляется. Уже сейчас можно воспользоваться сервисом по адресу http://www.thepudding.com, правда звонки можно совершать пока только в Соединенные Штаты и Канаду.

Конечно, для многих идея автоматического сбора персональной информации может показаться пугающей. Но, без сомнения, есть и те, для кого бесплатная телефонная связь - весьма привлекательный сервис. Именно на последнюю группу и расчитан The Pudding. Если ты не хочешь открывать доступ к своим телефонным разговорам, то можешь просто не пользоваться сервисом. В противном случае - добро пожаловать! Но что же тогда с теми, кто на другом конце линии? Не похоже, чтобы кто-то спрашивал их согласия для отслеживания разговора.

Взято с : http://habrahabr.ru/blog/startup/33610.html

Настроение сейчас - удивлённое

Метки:  

Авиакомпании ограничивают VoIP-звонки

Пятница, 11 Января 2008 г. 06:45 + в цитатник
 Многие авиакомпании планируют ограничить интернет-трафик и запретить использование IP-телефонию во время перелетов. Данные изменения планируется ввести для обеспечения спокойствия пассажиров.

Пока VoIP-звонки были дорогими, проблем с ними не было, так как число пользователей сервиса было не большим. Но, когда на борт самолетов внедрили широкополосный доступ к Сети, любители Skype начали "портить жизнь" пассажирам. Оказалось, что продуктивнее не взывать к культурности пассажиров, а просто отключить сервис.

Именно так и поступили компании American Airlines, Alaska Airlines и Virgin America. В качестве обоснований для запрета VoIP в авиарейсах приводятся разные доводы. Panasonic Avionics, к примеру, рекомендует блокировать IP-телефонию для ноутбуков, потому что VoIP-приложения для них потребляют больше трафика, чем в случае со смартфонами.

Кроме того, близость пассажиров друг к другу создает и другие проблемы. Например, если кто-либо откроет порносайт на своем ноутбуке, а рядом будет сидеть ребенок, могут возникнуть дополнительные проблемы. По этой причине Panasonic Avionics приняла решение о блокировке контента такого содержания. Также в ПО компании есть возможность расширения блокировки контента.

Взято с : community.livejournal.com/voip4u/124230.html

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 11:58 + в цитатник

Firefox VoIP Extension - SIP телефон в браузере

Итальянская компания Abbeynet представила очередную интересную разработку – расширение для браузера Mozilla Firefox, позволяющее использовать браузер в качестве полноценного SIP клиента. После инсталляции расширения, в браузере появится небольшая панель, используя которую вы сможете совершать VoIP звонки по всему миру, по тарифам любого SIP оператора.

Для настройки Firefox VoIP Extension вам понадобиться всего лишь указать SIP сервер, логин и пароль пользователя. Этот список вы всегда сможете отредактировать или добавить в него нового оператора.

Интересной особенностью этого расширения является возможность выделения телефонных номеров на веб-странице с возможностью совершить звонок по номеру "в один клик". Заявлена поддержка видео вызовов. Расширение доступно для браузеров Firefox или Flock работающих под управлением Windows, Linux и Mac OS X.


Получить Firefox VoIP Extension.

Настроение сейчас - спокойное

В колонках играет - mike oldfield

Метки:  


Процитировано 1 раз

Юзеры делятся опытом: Как мы поздравляем с праздниками клиентов нашей компании

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:08 + в цитатник
Сайт ещё не успел встать на ноги, а материалы сами идут в руки. Один знакомый поделился опытом.

---------------------------
У нашей компании более 120 клиентов. Отдел работы с клиентами старается поддерживать с ними более тесные контакты, особенно с постоянными. Для них у нас не только скидки и подарки, но и персональное поздравление директора с праздниками. Думаете директору приходится сутками сидеть и дозваниваться до каждого клиента и, как попугай, проговаривать одно и тоже поздравление? Отнюдь.

1) Составление списка контактов занимает 2 часа, занимается этим отдел по работе с клиентами. Поскольку все клиенты у нас заведены в программе "Microsoft Outlook", то дополнительная обработка - минимальная.

2) Запись голосового сообщения занимает минуты две. А больше и не нужно, ведь когда текст готов и поздравление произносится, не принято перебивать и задавать встречные вопросы. Получается кратко и ёмко. Опять же, директор не записывает это сообщение на диктофон или компьютер, чтобы воспроизвести его прямо в телефонную трубку.

3) А вот сами дозвоном и воспроизведением поздравления не занимается ни директор, ни кто либо другой из нашей компании, а специальное оборудование. Оно само дозванивается до клиентов и доставляет им голосовое сообщение. Если номер любого из клиентов занят или не отвечает, доставка будет продолжаться в течении 2 часов.

Это оборудование мы не покупали и не берём в аренду. Сервис рассылок голосовых сообщений предоставляет компания "Инфосвязь"

  

Почему это стоит делать?

1) Получать поздравления приятно всем, не откажите себе доставить клиентам удовольствие знать, что о них помнят.

2) Использование нестандартных, современных технологий поднимет престиж Вашей компании. Персональным поздравлением Ваша компания покажет, что дорожит клиентом.

3) Любой из ваших клиентов за год принес вам больше N рублей дохода. Эти клиенты принесут вам доход и в следующем году. Считайте расходы на голосовые сообщения инвестициями в доходы следующего года.

4) Этим можно похвастаться перед друзьями: не каждый может за 3 минуты 200 человек по телефону поздравить.


Метки:  


Процитировано 10 раз

Значительная экономия времени и средств - Выгодный номер

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:58 + в цитатник
Пока собирал материалы для этой статьи, вспомнил старые бородатые анекдоты:

Рейс Москва-Урюпинск временно задерживается из-за отсутствия аэропорта в городе Урюпинск

На вступительном экзамене по Истории КПСС в гуманитарном вузе:
Экзаменатор : -"Что произошло в 1917 году?"
Абитуриент : - "Не знаю..."
Экзаменатор (удивлённо) : - " Ну, хорошо, а кто такой Владимир Ильич Ленин вам известно?"
Абитуриент : - " Нет..."
Экзаменатор (вытаращив глаза) : - " Ты откуда такой приехал?"
Абитуриент : - "Из Урюпинска."
Экзаменатор (задумчиво): - "Сейчас бы всё бросить и в Урюпинск..."

Что это такое?

Если вы уже ознакомились со статьёй "Обратный звонок", то понимаете: для заказа "Обратного звонка" требуется какое-нибудь устройство, например, компьютер (для заказа через WEB) или сотовый телефон (для заказа через WAP или SMS). А если под руками нет ни того, ни другого? Как такое может случиться в наше время, я обсуждать не буду - бывает всякое.

Имею задачу: заказать "Обратный звонок", имея минимум технических средств. Решение: услуга "Выгодный номер".

Как это работает?

Пользователям выделяются Новосибирские городские номера телефонов. Эти номера всегда работают в режиме безусловной переадресации, переадресацию назначают сами пользователи. На каждого пользователя приходится около 50 номеров для переадресации - можно настроить переадресацию на 50 любых номеров. Очень гибко! На вопрос, как получается, что на каждого приходится так много номеров и закончатся ли они когда-нибудь ответ будет дан

продолжение: http://udobnee.net/supernum.htm

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новый опрос, таких ещё не было

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 12:22 + в цитатник
Создал новый опрос, мне интересно узнать твой ответ

Скоро Новый год: Вы когда-нибудь поздравляли с праздником по телефону больше 20 человек?

На новый год традиционно все поздравляют своих коллег, знакомых, друзей, близких, дальних, встречных и поперечных. Ищут старые пыльные затёртые записные книжки, блокноты, листочки из отрывного календаря, рекламные буклетики, вырезки из газет, салфетки, кусочки туалетной бумаги... Да мало ли где ещё можно было в спешке записать адреса, телефоны, мылы и аськи! Хоть раз в год, да вспоминают тех, с кем давно не виделись. Покупают десятками открытки, тырят однотипные поздравления, руками (представьте себе) пишут письма... Или вдруг засядут с каждым по телефону по 10 минут, а то и по полчаса, вспоминать, что за год прошло ... Короче, времени уходит много. И мне стало интересно: ты поздравлял когда-нибудь больше 20 человек по телефону?

1. Новый год: Ты поздравлял когда-нибудь больше 20 человек по телефону?


Настроение сейчас - Предновогоднее

Метки:  

Новый год: ближе, ещё ближе...

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 08:38 + в цитатник
Для тех, кто собирается поздравлять своих друзей по телефону: за три минуты можно поздравить человек сто. Просто, быстро, оригинально,  удобно.  Подробности сегодня, но позже. Пока можно почитать тут: "Обратный звонок".

Можно поздравить и по SMS, смотрите пока тут: "SMS-рассылка", позже сделаю для лиру.

Для тех, кто собирается встречать Новый год не дома, рекомендую заранее побеспокоиться о связи. Я уже побеспокоился, а с вами пока поделиться не смог - статья ещё не готова.

До Нового года осталось 9 дней. Как собираешься провести праздник?

IP-телефония: современный Обратный звонок доступен даже с дискового телефона

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 09:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Бодренькое

Термин "Обратный звонок"
появился тогда, когда были популярны обычные аналоговые модемы (dial-up). Модемы позволяли соединиться с Интернет через провайдера. С введением повременной тарификации на телефонную связь провайдеры стали предлагать такой механизм соединения, когда не пользователь звонит провайдеру, а провайдер - клиенту. Звонок для пользователя был входящим, а потому бесплатным. Для совершения такого звонка необходимо было позвонить с компьютера через модем на номер телефона провайдера, где автоматически определялся номер звонящего и автоматически же выполнялся звонок на этот номер, то есть этот самый "звонок обратно". По-английски эту технику соединения называют callback.


Если в поисковой системе вы поищете сайты, на которых упоминается "Обратный звонок", то обнаружите, что часто под этим термином подразумевается только то, что ОНИ перезвонят вам. Чаще всего ОНИ просто собирают данные о вас в специальной форме (Ваше имя, номер телефона и причину звонка), а потом вручную перезванивают. Удивительно, что эта полу-ручная работа выполняется сейчас, в 21 веке! А если у НИХ нет сайта, на котором можно заказать звонок? А если у Вас нет доступа к Интернет, чтобы зайти на ИХ сайт? А если ОНИ перезвонят Вам тогда, когда освободится оператор, а сами Вы уже забудете цель звонка? Хотелось бы большего...


Представьте, что вы находитесь в другом городе или стране. Междугородний или международный звонок с сотового телефона - достаточно дорогая услуга. Да и звонки со стационарных телефонов тоже. Но во всех странах входящая связь бесплатная. Поэтому лучше, если Вам будут звонить, когда Вы в отъезде. На сотовый телефон в роуминге звонок всё же будет платным, потому стоит воспольльзуетесь сим-картой местного оператора. И таким образом проблема бесплатного входящего звонка полностью решаема. Вам звонят, вы не платите. Тут возникает такой вопрос - а если позвонить нужно именно Вам? Можно ждать, пока нужный Вам абонент сам решит позвонит. А можно заказать "Обратный звонок".


С точки зрения IP-телефонии, нет ничего невозможного в организации звонка с произвольного номера телефона на произвольный номер телефона в режиме "Обратный звонок". Программно-техническ
ие средства, имеющиеся у современных оператора IP-телефонии, позволяют организовать самые замысловатые схемы соединения абонентов.


Формально "Обратный звонок" с точки зрения IP-телефонии не является полным аналогом этой услуги, как она описана выше. Для модемного доступа используемый номер сервис-центра всегда один и соединение всегда устанавливается между пользователем и провайдером. В IP-телефонии участвует ещё и треться сторона - номер того, кому собирался позвонить пользователь. Абоненту нужно сообщить, с какого на какой номер телефона надо позвонить.

На странице "Обратный звонок" описывается решение этой задачи.


В колонках играет - Нет колонок, в комнате шумят компы и кондюк, за стеной играет радио

Метки:  

Дневник удобно

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:52 + в цитатник
Удобно, рационально, необычно, нестандартно об IP-телефонии.

На сегодняшний день передача голоса по каналам сети Интернет является одним из самых перспективных и активно развивающихся видов операторских услуг. Использование IP-сетей для передачи речи, позволяет любой компании существенно сократить расходы на телефонную связь и при этом сохранить высокое качество передачи информации.

Считается, что ключевым фактором технологии является наличие сети Internet и какого-нибудь цифрового устройства. Я не согласен. Можно воспользоваться цифровой передачей голоса, имея хотя бы только аналоговый телефон.

Этот web-журнал - об удобствах IP-телефонии. И ни о чём больше.


Поиск сообщений в udobnee-net
Страницы: 2 [1] Календарь