-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кеша_Федотов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 1
Комментариев: 6
Написано: 6


Дневник кеша_Федотов

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:51 + в цитатник
Мну МаЛеНьГиЙ ПорШиФеЦЦ ыы= )) НеЛю НАцисТовв... Оч СиНоо ЛЮю Punk, Oi! , SKA!!=))Жифу ф ПерЕДеЛКиНО!! ыыы=))
 (100x136, 4Kb)

Понравилось: 7 пользователям

BeStIy_In_YoU   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
с дневником тебЯ я твоя опекун я должна тебе помогать во всём зовут меня марина но тут иногда сидит моя подруга катюха так что и к ней и ко мне можешь обращаться!)))
Ответить С цитатой В цитатник
зелигена   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
ПРИВА!!! Поздравляю с дневоммм!!! Зходи ко мнекак-нить! Всегда буду рада у ся видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lerrika_Kick   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
приветик! с дневом тебя! если есть желание заходи в гости=)
Ответить С цитатой В цитатник
Plus-minus_life   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:08 (ссылка)
Привет)
Новичкам всегда рада)
Давай дружить)Добавляй меня в друзья)
Помогу с любыми вопросами)чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
майонезСкетчупом   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
с дневом типя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
--UGIN--   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
кого я вижу!!!привет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку