-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Творец_Добра-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 3
Комментариев: 21
Написано: 35


Как можно чаще.

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:20 + в цитатник
Возвращаясь к теме дрочки.
Когда я был маленьким, я ездил в лагерь, не пионерский, но что-то типа того. (Какие там нах пианеры?) Был у меня там друг(правда это я понял только позже) звали его Валера, кажется. Он был маленький такой, и никто не верил что он попал в ттот отряд, в котором должен быть(для тех кто не знает в лагерях отряды делятся по возрастам).  Сам он был маленький, но всегда когда мы заходили в душ он доставал свой хер и показывал нам всем. Ооо...у него был бооольшой хуй, больше чем у любого в отряде. Помню даже один из ребят который жил с нами в одной палате спросил, как он отрастил себе такой большой член, и Валера ответил ему примерно так:
" -Берешь, представляешь себе голую бабу, и когда член встает ты делай вот так - и он начал дрочить - делай так до тех пор, пока не появится водичка, и старайся делать это как можно чаще!"
Валера и правда дрочил почти всегда, и в душе и в тихий час, и в раздевалке на пляже да везде где только можно было. Мы с ним были лучшими друзьями и всегда рассказывали друг другу все до мельчайших подробностей. Вот так, я научился дрочить. Спасибо тебе, Валера!

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку