-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в John_Sheppard

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 19
Комментариев: 601
Написано: 9095

John Sheppard






Юрий Менячихин 2019.11.02 Фестиваль "Открытый Мир - Открытый Диалог" Москва

Понедельник, 11 Ноября 2019 г. 19:51 + в цитатник






Понравилось: 48 пользователям

Киану Ривз - Я выбираю свой путь!

Вторник, 22 Августа 2017 г. 18:24 + в цитатник
5yxeFIOcTiY (604x453, 34Kb)


Я ненавижу мир, где мужья одевают своих жён как проституток, выставляя на показ все то, что должно быть сокровенным. Где нет понятия чести и достоинства. Где женщины не хотят детей, а мужчины не хотят семьи. Где сосунки считают себя успешными за рулем отцовских машин, а любой, кто имеет хоть немного власти, пытается доказать вам, что вы ничтожество. Где люди лицемерно заявляют, что верят в Бога, с рюмкой алкоголя в руках и с отсутствием малейшего понимания своей религии.

Где понятие ревности считается постыдным, а скромность — недостатком. Где люди забыли о любви, а лишь ищут наилучший вариант партнера. Где мужики, парни пропивают родительские деньги в ночных клубах, кривляясь под примитивные звуки, а девки в них из-за этого влюбляются.


Где мужское и женское уже давно не различаются и где все это вместе называется свободой выбора, но тех, кто выберет другой путь, заклеймят отсталыми деспотами, я просто не могу принять его.

Я выбираю свой путь!

Киану Ривз / Keanu Reeves

Sheppard - Johnny Cash - Solitary Man

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 21:16 + в цитатник



Рубрики:  философия пути

Рамана Махарши

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 17:38 + в цитатник
Из книги : Беседы с Шри Раманой Махарши


Махарши : Только самадхи и может открыть Истину. Мысли
набрасывают покрывало на Реальность, и поэтому
Она не постигается как таковая в состояниях иных,
нежели самадхи. В самадхи есть только чувство „Я ЕСМЬ”, а мыслей нет.
Переживание „Я ЕСМЬ” означает БЫТЬ СПОКОЙНЫМ.

Ученик : Мое Осуществление помогает другим?
Махарши : Да, и это лучшая помощь,
которую вы можете оказать
другим. Великие истины обнаруживаются в безмолв-
ных глубинах Самости. Воистину нет „других”, кото-
рым нужна помощь. Осуществивший Себя видит вез-
де лишь Самость, так же как золотых дел мастер
видит только золото при оценке его в различных
драгоценностях, сделанных из золота.Имя и форма
существуют только до тех пор, пока вы отождеств-
ляете себя с телом. Но когда вы выходите за пределы
телесного сознания, то „другие” также исчезают.
Осознавший не рассматривает мир отличным от Себя.

Ученик : Не лучше ли было бы, чтобы Святые смешались с дру-
гими?
М. Не существует „других”, чтобы смешиваться с ними,
так как Самость — это единственная Реальность.
У. Следует ли мне пытаться помочь страдающему миру?
М. Сила, сотворившая вас, сотворила также и мир. Если
Она заботится о вас, Она может подобным образом
позаботиться и о мире... Если Бог сотворил мир, то
присматривать за ним Его забота, а не ваша.
У. Разве мы не должны быть патриотами?

Ваш долг — БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я ЕСМЬ
СУЩИЙ» заключает всю Истину, а метод практики
суммируется двумя словами: «БЫТЬ СПОКОЙНЫМ».

И что означает Тишина? Она означает: «Уничтожьте
себя», ибо любое имя и форма являются причиной
волнения. «Я — Я» — Самость... «Я есть это» — эго.
Когда „Я” сохраняется только как „Я”, это и есть
Самость. Когда оно внезапно отклоняется от себя и
говорит «я — это и то, я — такой-то и такой-то» —
это уже эго.
У. Кто, в таком случае, Бог?
М. Самость есть Бог. «Я ЕСМЬ» — это Бог. Если бы Бог
был в стороне от Самости, то он должен был бы
быть Богом без Самости, а это абсурдно.
Все, что требуется для осознания Самости, это БЫТЬ
СПОКОЙНЫМ. Что может быть легче? Следова-
тельно, Атма-видью, Само-осознание, достичь проще
всего

8VK8nmgaJzQ (700x531, 46Kb)
Рубрики:  философия пути

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Выжатый сок"

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 00:45 + в цитатник
2781077_f24800 (122x154, 16Kb)Махарадж: Вы можете сидеть на полу? Вам нужна подушка? У вас есть какие-нибудь вопросы? Вам не обязательно что-то спрашивать, вы можете просто тихо посидеть. Важно быть, просто быть. Вам необязательно что-то спрашивать или что-то делать. Такое, на первый взгляд, ленивое времяпровождение высоко ценится в Индии. Оно означает, что в текущий момент вы свободны от навязчивых мыслей о том, «что дальше». Когда вы поели без спешки и ваш ум ничем не обеспокоен, он умолкает, и в этой тишине можно услышать нечто, слишком тонкое и неясное для обычного восприятия. Чтобы увидеть это, ум должен быть открытым и безмолвным.

Читать далее...
Рубрики:  философия пути

Метки:  


Процитировано 2 раз

Там нет никакого страха

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:30 + в цитатник
* * *

Вопрос: Как глубоко я ни пытаюсь заглянуть, я нахожу только ум. Ваши слова «за пределами ума» не дают мне ключ к разгадке.
Махарадж: Пока вы ищете умом, вы не можете выйти за его пределы. Чтобы сделать это, вы должны отвести взгляд от ума и его содержимого.
В: В каком направлении мне следует смотреть?
М: Все направления находятся внутри ума. Я не прошу вас смотреть в каком-то определённом направлении. Просто отведите взгляд от всего, что происходит в вашем уме, и направьте его на чувство «я есть». «Я есть» не является направлением. Это отрицание всех направлений. В конечном счёте даже «я есть» должно уйти, потому что вам не нужно всё время подтверждать то, что и так очевидно. Направление ума на чувство «я есть» просто помогает оторвать ум от всего остального.
В: Куда это приведёт меня?
М: Когда ум удерживается в стороне от своих занятий, он становится тихим. Если вы не вспугнёте эту тишину и останетесь в ней, вы обнаружите, что она пропитана светом и любовью, каких вы никогда не знали и, тем не менее, сразу узнаёте как свою собственную природу. Однажды обретя этот опыт, вы уже никогда не будете прежним человеком. Непокорный ум может разбить этот покой и затуманить это видение, но оно непременно будет возвращаться, если не ослаблять усилия, пока однажды не рухнут все оковы, иллюзии и привязанности и жизнь полностью не сконцентрируется в настоящем.
В: Что это изменит?
М: Ума больше не будет. Только любовь в действии.
В: Как я узнаю это состояние, когда достигну его?
М: Там нет никакого страха.

* * *

Нисаргадатта Махарадж


 (650x406, 167Kb)

Рубрики:  философия пути



Процитировано 1 раз

Пробуждение к Вечному

Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:42 + в цитатник


__________________________________________




Книга :
Нисаргадатта Махарадж - Я есть То

 (200x297, 43Kb)

скачать
Рубрики:  философия пути

Метки:  


Процитировано 1 раз

Атма - вичара [самоисследование]

Вторник, 01 Июня 2010 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения : Advayta
(..в продолжение предыдущего поста)

Техника "атма-вичары" Раманы Махарши в изложении Lakshmi



«Я есть конкретный кто-то» - это мысль, как отражение в уме «чистого я есть».
А поскольку ум и тело едины, то эта «я»-мысль, автоматически идентифицируется с телом.

Чистое «Я есть» не нуждается в декларации себя мыслью: «Я есть». Оно просто есть. Это не мысль. В этом их разница.
Вы должны различать «Я», чистое в самом себе, и «я»-мысль.

Поэтому, для перкращения отождествления с телом, нужно распознавать эту «я- мысль» как ложную, как корень или первопричину идеи индивидуального существования.

Раз нет никакого  конкретного «я», а есть только безобъектная «я-есть-ность», то при возникновении «я-мысли» нужно выявлять: к кому конкретно она пришла.

Поскольку эта «я естьность» тотальная, не пренадлежащая никому конкретно, то «я-мысль» всегда будет ложной, т.к. она подразумевает конкретного человека.

Сначала такое осознание бытия требует усилия, но по мере пребывания в этом чувстве «я есть» с помощью фиксации внимания на «я есть» (чувстве бытия), оно становится безусильным и естественным.


Читать далее...
Рубрики:  философия пути



Процитировано 1 раз

Я - ЕСТЬ

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 11:54 + в цитатник
Цитата : Advayta



Фокусировка внимания на чувстве себя ("я есть").
Нисаргадатта Махарадж.



1. Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно; откажитесь от всех мыслей, кроме «я есть» и оставайтесь с ним.


 (600x353, 202Kb)

2. Просто  установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»; отклоняйте всё, что не относится к «я есть».
Читать далее...
Рубрики:  философия пути



Процитировано 4 раз

Песнь Рамане Махарши - Великому Учителю

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 14:50 + в цитатник

Рубрики:  философия пути

Метки:  

Шри Рамана Махарши (избранное)

Четверг, 21 Января 2010 г. 23:57 + в цитатник




Книга "Кто я?" - эта небольшая книга , содержащая ранние поучения Махарши, остается сутью всех инструкций.
Рубрики:  философия пути

Метки:  

Мир – только сновидение

Среда, 13 Января 2010 г. 14:30 + в цитатник
 (250x276, 15Kb)Беседы с Шри Раманой Махарши 1938 г.
487. Молодая женщина, англичанка, пришла сюда, одетая в му-
сульманское сари. Она, очевидно, была в северной Индии и встрети-
ла д-ра Г. X. Мииса.
Шри Бхагаван зачитал стихотворение "Черное солнце" из еже-
годного номера журнала "The Vision" (Видение), написанное Свами
Бхаратанандой.
Спустя нескольких минут мисс Дж. спросила: Из стихотворе-
ния понятно, что медитацию следует продолжать до погружения
в состояние сознания. Вы думаете, это правильно?
М. Да.
П. Я продолжаю и спрашиваю: Правильно ли, что посредством
сознательной воли следует входить в то состояние, из которого
нет возврата?
(Нет ответа. Звон обеденного колокола.)
Днём:
П. Какова цель Само-реализации?
М. Само-реализация – конечная цель, и она есть конец сам
по себе.
Читать далее...
Рубрики:  философия пути

Метки:  


Процитировано 8 раз

Шри Рамана Махарши (30 декабря 1879 — 14 апреля 1950)

Среда, 30 Декабря 2009 г. 04:19 + в цитатник
Сегодня 130 -ая годовщина начала земного Пути Бхагавана Шри Раманы Махарши .
Поздравляю себя с этим праздником , и тех кто разделяет мою любовь к Великому Мудрецу

 (552x699, 60Kb)



Рамана Махарши - Википедия
Рубрики:  философия пути

Метки:  

Ваш долг — быть !

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 23:47 + в цитатник
Ваш долг — быть, а не быть этим или тем. "Я ЕСМЬ то Я ЕСМЬ (Я есмь Сущий)" заключает всю истину, а метод практики суммируется двумя словами "БЫТЬ СПОКОЙНЫМ". Что означа­ет "спокойствие"? Оно означает "уничтожь себя", ибо любое имя и форма являются причиной волнения. Отбросьте представление, что "Я есть это и то". Наши шастры говорят: ахамити спхурати [оно сияет как Я].
Посетитель: Что такое спхурана [сияние]?
Махарши: "Я — Я" [Ахам, ахам] есть А т м а н; "Я есть это" или "Я есть то" [Ахам идам] есть эго. Сияние всегда здесь. Эго же прехо­дяще. Когда "Я" сохраняется только как "Я" — это А т м а н; когда оно внезапно отклоняется (от "Я") и говорит "это", тогда это эго.
Посетитель: Бог в стороне от А т м а н а?
Махарши: А т м а н - это Бог. "Я ЕСМЬ" - это Бог. "Я есть А т м а н, о Гудакеша!"



SOH_002_054_Restored-version_cr (700x611, 239Kb)


Читать далее...
Рубрики:  философия пути

Метки:  


Процитировано 1 раз

Путь

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 22:50 + в цитатник
Шри Бхагаван давал мало словесных наставлений, пpедпочитая учить Тишиной, Безмолвием – состоянием внутреннего Мира. Оно было динамичным, вибpиpующим, насыщенным силой, что подтвеpждено пpеживаниями многих сpеди тысяч постоянных посетителей Его Ашрама. Тишина могла очаpовывать - безмолвие и спокойствие ума гоpаздо сильнее влияли на них, чем чьи-либо самые кpасноpечивые слова.

Центральное же и едва ли не единственное наставление, которое Учитель давал всем искателям для самостоятельного изучения и опыта, таково:

Сознание бытия, вечноприсутствующее чувство “Я есмь”, которое является постоянным во всех трех состояниях: бодрствования, дремоты (сна со сновидениями) и глубокого сна, представляет Истину или Реальность, равнодушную к тому, что я есть, такому, как “я есть это тело”, “я есть Рама” или “я - учитель”. То, которое сияет внутри каждого из нас как “Я есмь”, суть наша истинная природа, истинное “Я”, единственная реальность, а все остальное - просто кажимость.


 (389x500, 35Kb)



Шри Рамана Махарши говорит всем искренним искателям Истины:

На каждом шагу и по любому поводу вы говорите "я", "я": "я хочу узнать это", "я чувствую это", "я думаю это" и так далее. Спросите себя, кто есть этот "я", откуда эта мысль о "я" возникает, что является ее источником?

Сохраняйте свой ум прочно установленным на мысли "Кто я и откуда я?", чтобы исключить все остальные мысли, и этот процесс рано или поздно приведет вас к осознанию своей истинной природы, к осознанию Себя, к Само-Реализации.



Прямой метод, рекомендованный Бхагаваном, является единственным в своем роде. Возможно, он не покажется легким, но своим собственным опытом Учитель гарантирует, что это кратчайший, безопаснейший и наиболее надежный метод.

Читать далее...
Рубрики:  философия пути

Метки:  


Процитировано 3 раз

Свадебная гирлянда ..

Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:28 + в цитатник
9
Душа взывает к Господу, чтобы Он соединился с ней и сде­лал её своей. Только Он, Жених, может уничтожить девствен­ность души – эгоизм.
Эротическая образность является чисто символической и не должна восприниматься буквально.
24
В мистицизме свадьбы после Божественного объятия в пре­данной душе не остаётся индивидуальности. Эго преданного пол­ностью уничтожается Милостью Бога.
31
В Божественном Присутствии блаженство бытия поднима­ется само собой, слова и мысли увядают.
32
TUvIA4ai2z8 (600x353, 58Kb)

Читать далее...
Рубрики:  философия пути

Без заголовка

Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:55 + в цитатник
Посетитель: На чем нам следует медитировать?
Махарши: Кто медитирует? Задайте сначала этот вопрос. Оставайтесь тем, кто медитирует. Нет необходимости медитировать.

 (484x428, 43Kb)
Рубрики:  философия пути

Метки:  

Беседы с Шри Раманой Махарши

Пятница, 29 Мая 2009 г. 12:07 + в цитатник
6 (160x230, 7Kb)
Молодой человек лет двадцати спросил, как осознать Себя. Он молча сел, ждал более часа, а потом собрался уходить. Уходя, он спросил:

П.(Посетитель) Как осознать Я?
М.(Махарши) Чьё Я? Найдите, чьё.
П. Моё, но кто я?
М. Узнайте сами.
П. Я не знаю, как это сделать.
М. Просто думайте над этим вопросом. Кто это говорит: "Я не знаю?" Что неизвестно? Кто есть "я" в этом вашем утверждении?
П. Говорит кто-то или что-то во мне.
М. Кто есть этот кто-то? В ком?
П. Возможно, некая сила.
М. Найдите её.
П. Как осознать Брахмана?
М. Почему вы стремитесь познать Брахмана, не зная Себя, Атмана?
П. Шастры утверждают, что Брахман пронизывает всё и меня тоже.
М. Найдите "я" в этом "меня", а после этого будет время поду­мать о Брахмане.
П. Почему я рожден?
М. Кто рожден? Ответ одинаков на все ваши вопросы.
П. В таком случае, кто я?
М. (Улыбаясь). Вы пришли экзаменовать и спрашивать меня? Вы должны сами сказать, кто вы.
П. В глубоком сне душа покидает тело и пребывает в иных местах. Когда она возвращается, я просыпаюсь. Так ли это?
М. Что это такое, что покидает тело?
П. Возможно, сила.
М. Найдите эту силу!
П. Тело состоит из пяти элементов. Каковы эти элементы?
М. Почему вы стремитесь к познанию этих элементов, не зная Себя, Атмана?

(Молодой человек посидел еще некоторое время и, получив разре­шение, ушел. Позже Учитель заметил: "Всё в порядке. Здесь полу­чится".)
Рубрики:  философия пути

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения s_t_r_o_g [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Теги работающие на ЛиРу

Прежде чем рассказать, о тегах работающих на ЛиРу, я хочу поведать Вам о проекте
Психологические Тесты "Testsbox" для LiveInternet.


Это проект, который включает в себя достаточное множество тестов. Практически каждый найдет себе интересный тест. Получит правдивый результат.

Всегда можно поделиться результатами теста с друзьями на сайте или в блоге.

Тесты проходить интересно. Попробуйте и убедитесь в этом! :)


Теги работающие на ЛиРу

Полужирный текст
Выделение текста курсивом
Подчёркнутый текст
Зачёркнутый текст

маленький текст маленький текст
Уменьшить текст текст - 2
Увеличить текст+1: текст + 1
Увеличить текст+2: текст + 2
Увеличить текст+3: текст + 3
Увеличить текст+4: текст + 4
КРАСНЫЙ: красный текст
ЖЕЛТЫЙ: желтый текст
ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый текст
ЗЕЛЕНЫЙ: зеленый текст
КОРИЧНЕВЫЙ: коричневый текст
ГОЛУБОЙ: голубой текст
СИНИЙ: синий текст
ФУКСИЯ: фуксия текст

текст по центру

текст (картинка) будет по центру


текст будет для цитат.
отделен пустой строкой и отступ слева в 8 пробелов


текст


бегущая влево строка

бегущая влево

бегущая вправо строка

бегущая вправо

бегущая от края к краю строка

бегущая от края к краю

текст с правого края
в две строчки с выравниванием справа



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием справа


текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



текст с правого краю
в две строчки с выравниванием слева



Сноска сверху
ТЕКСТ сноска

сноска снизу
ТЕКСТ сноска

список. /жирная точка спереди/


  • Во-первых - все козлы, один я иван-царевич!
  • Во-вторых - как вам нравится это во-первых?


список сформируется автоматически, если добавить




    1. Один из пунктов несортированого списка
    2. Другой такой пункт


    "закрепитель" текст остается таковым, каким вы его пишете


    Я
    Пишу
    как хочу!!!


    текст со всплывающей подсказкой

    Текст со всплывающей подсказкой - наведите мышкой на это предложение, подсказка всплывет

    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.



    Процитированый в отдельном блоке текст
    у которого будет
    небольшой отступ слева.


    предложение с отступом в абзаце

    Привет! В этом абзаце первое предложение будет с отступом. Прямо как в книгопечати. Правда, в интернете это редкая практика.



    скользящий вверх текст

    скролящийся вверх
    текст с полезной
    информацией
    или ещё какой-то ерундой


    скользящий вних текст с такой же ерундой )))

    или ещё какой-то ерундой
    информацией
    текст с полезной
    скролящийся вниз


    ну и еще, если например хотите дать ссылку на что-либо /к примеру ссылку на поздравление с 8-м марта/, то ставите

    получается:
    А вот мое поздравление с 8-м марта! :)


    непосредсвенно на ЛиРу, если у вас большой пост или много фоток в посте, можно его убрать под кат, посередине поста ставите
    [more=ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕХОДА]/без звездочки/, при нажатии на который, посетитель вашего дневника перейдет в ваш дневник непосредственно на пост целиком


    Пользуемся и забираем себе в цитатник!


    Поиск сообщений в John_Sheppard
    Страницы: [1] Календарь