-Метки

the final countdown Валерий Меладзе алла пугачёва андрей малахов и маша распутина басков николай "иду по краю" вампиры и негатив в тех передачах есть такие темы вишня филя киркоров вселенной и планете 4 гнев это болезнь записи шумеров о планетах здравствуй игорь николаев игорь николаев иммуностимулирующие травы интерес к жизни потерян история русь констанция кровать новая и старая мария магдлена филипп киркоров молитва к ангелу на луне есть жизнь ура! нет тебя прекрасней филипп киркоров нет теории дараина николай басков «любовь не знает слова нет» новый хит от коленьки!!!! одиночество о дружбе только опасные цветы очень опасная книга. в. а. каслов поамушкам наташа королёва почему я люблю сериалы и фильмы и за что против пошлости и разврата я но андрей исключение реки и махабхарата светлана светикова - "не вдвоём" сейлормун сердце не плачь создание мира стрела амура супервоинсейлормун танцы максима галкина телепатия учение томас андерс точная дата нашего года очуметь третий глаз экстрасенсов улыбайтесь. господа ура я каким то образом вошла в этот сайт просто филипп киркоров - только раз хаос шестое чувство детей индиго эти глаза напротив филя киркоров это любовь макс и алла юля савичева вижу тебя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра_хранитель

 -Интересы

арнольдшварцнейгер белаямагия.зачарованные демоны джекичан добро зло зоопарк космос кошечкисобачки любовь негатив отношения парапсихология позитив.ангелы чак норрис.westlaif.modern tolking.abba экстрасенсорика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 93
Комментариев: 259
Написано: 2212


Я не смогла сегодня приехать в останкино потому что нет проезда денег думала о Мише П

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - тема разлуки
Настроение сейчас - бодрое и весёлое но печальное

Ох, так много коктеля вчера выпила, что заснуть не могла всю ночь е сомкнула глаз после того, как помылась в душе полностью,расчесала волосы и полотенцем голову просушила.Уши чистила долго.И тут смотрю уже пять утра и слегка только подремала и выспалась  но хоть лежала а не стояла всю ночь как в останкино после клипов золотого граммофона и высшей лиги.Я буду плакать если с Мишей Паренченковым что-то сучится я его так сильно люблю как человека и мужчину всё что с ним происходит это сделала Хонда она хочет чтоб у меня было безбрачие, но я ей задам у меня есть знакомый колдун в асе он высосет всю её колдовскую силу, А ты Турсуна Закирова должна спасти Мишу ну как можно вместо него ставить на проект Битва экстрасенсов Жанну Агузарову эту глупую дуру не от мира сего у меня ржач будет над ней и сами Сафроновы будут над ней смеяться держа животы.
 (450x675, 30Kb)

Ледяной_Айсберг   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Полегче на поворотах
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:21 (ссылка)
Ледяной_Айсберг, это отнють не ложная информация.думаете я хочу чтоб миша ушёл с проекта и что то с ним случилось на мне живого места нет всю ночь не спала
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:22 (ссылка)
Ледяной_Айсберг, а вы чтолюбите агузарову?Может вы и есть Жанна тогда пардон хотя я сомневаюсь что она пишет про мантры и занимается ими
Ответить С цитатой В цитатник
Ледяной_Айсберг   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Индиго5, С чего Вы взяли, что она глупая дура?
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:35 (ссылка)
Ледяной_Айсберг, она так ведёт себя.не хотела задеь за живое просто мне с ней было б скучно и не по себе её аура
Ответить С цитатой В цитатник
Ледяной_Айсберг   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Индиго5, у неё золотая аура
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Ледяной_Айсберг, но я не хочу чтоб она заняла место Миши я ревную и не хочу чтоб он умер она не для проекта ей надо вести шоу дом2 или ещё на подобие есть у человека поведение оно отличает нас друг от друга тем что воспринимаем его и уже привыкаем к словам к движениям к телу к глазам к форме к фигуре у него атлетического тела нет как у Миши и такой рчи как у него нет тоже я люблю профессиональную речь журналиста
Ответить С цитатой В цитатник
Ледяной_Айсберг   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Индиго5, Битву должны вести профессионалы, а не журналисты у которых нет защиты
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:04 (ссылка)
Ледяной_Айсберг, ну я точно не знаю кто он кроме того что атёр и ведущий и силач а что слабо сделать ему защиту?Я вот хотела Джуну найти чтоб она сделала вот я претензий к нему не имею даже к его греху насилие над старушками потому что знаю что это хонда сделала она не хочет чтоб я была счастлива в браке надо её силы выпить.вот лучше помогли в этом
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:05 (ссылка)
и насилие над мрчестерами из ли ру саша и ещё кого-то там не знаю это всё привороты хонды и возможно турсуной закировой так альбер сказал
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:23 (ссылка)
ТУРСУНА ТЫ ГДЕ? Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ НА ДУЭЛЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:25 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, я не хотела ссориться с Турсуной мне её козни не нужны мне и так плохо разбирайтесь сами и в мою личную жизнь пусть она не вмешивается если вмешается от Данилы будет плохо а он сильный колдун
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:26 (ссылка)
и как ей хочется и зпредлгаемых мужчин я не выйду замуж я не собиралась насиловть либертина просто подыграть чтоб было видно что я рву одежду а он такой глупый что испугался трус я сама не хочу полового акта с ним и не буду этого делать
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:26 (ссылка)
Индиго5, А почему Турсуна сказала Либертину о наших планах?
Ответить С цитатой В цитатник
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:28 (ссылка)
Мы можем договориться без Дуэли?
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:29 (ссылка)
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА, Вот ты и здесь! Ты же знаешь что я могу отнять твою силу! Почему ты встала на моём пути?
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:30 (ссылка)
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА, да турсуна спаси михаила паренченкова от проклятья мне ледяной айсберг сказал что одна из колдунь наложила проклятье на него и он без защиты ему нужна помощь ему осталось мало жить у меня два варианта или миша или сергей сафронов сейчас я общаюсь с девушкой андрейя сафронова и мнгое рассказала о нём.
Ответить С цитатой В цитатник
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:30 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, ДА АЛЬБЕР Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ СИЛЬНЕЕ МЕНЯ НО Я ХОТЕЛА КАК ЛУЧШЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:30 (ссылка)
и о сергее
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:32 (ссылка)
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА, давайте жить дружно не ссорьтесь.дело в одном человеке я не хочу ведущую агузарову не хочу и не хочу чтоб одним мужчиной стало меньше их и так мало
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:32 (ссылка)
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА, Я хочу тебе сказать что я скоро заберу Михаила Поречникова в свои сети, потому что Индиго5, не выполнила мои задания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:34 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, Альбер если ты это сделаешь я всё расскажу про мадонну найду мадонну и она тебя победит отпусти мишу забери кого-нибудь другого катю шихореву наприме возьми в жертву другого человека
Ответить С цитатой В цитатник
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:34 (ссылка)
Индиго5, у тебя скоро возможно будет ребенок! Берегись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:35 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, короче замени его другим человеком неужели слабо?Или ты злой как бес
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:36 (ссылка)
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА, от кого от мишки что ли?А кто собиратся меня насиловть..потому что моих мужчин нет рядом
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБЕР   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Индиго5, Хорошо! Ты должна вместо Либертин изнасиловать мистера Честера!
Ответить С цитатой В цитатник
ТУРСУНОЙ_ЗАКИРОВА   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:39 (ссылка)
Индиго5, Насиловать тебя никто не будет! Ты сама захочешь мужчину! После чего я вижу милого ребёнка! Держи себя в руках
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:39 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, так он же меня наоборот хочет не получится
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:39 (ссылка)
-АЛЬБЕР-, а мы подыграем
Ответить С цитатой В цитатник
mr-chester   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
Индиго5, ты бредишь! он мой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку