-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настюхинс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 19


Старый Фрейд ведь прав...

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 15:09 + в цитатник
Вот вчера вечером дочитала "Я и Оно" Фрейда и не придала особого значения этому произведению, кроме как то, что оно необходимо для моей научной работы. А сегодня с утра встала с мыслью "А ведь Фрейд прав"... Что такое любовь - над этим в определенный период времени задумывается каждый, но, к несчастью, ничего вынести нового не может. Это чувство...бла-бла-бла! Научитесь же думать наконец! Ваша логика никому не нужна, все и так знают, что это чувство, зачем еще раз доказывать уже изученную истину? - нового, подавайте жаждущим нового! Ан нет, не получится, Мы (я подразумеваю под этим все человечество в целом), Мы разучились думать, нам это не нужно, если пред нами не предстоит проблемы, которая существенно усложняет нашу жизнь - пальцем никто не пошевелит. А разве "любовь" не является такой проблемой? Что это для вас? - простое желание "потрахаться" (извиняюсь за сие слово, но только оно наиболее четко подчеркивает мою мысль) или что-то большее? Как я уже сказала вначале "старик Фрейд прав", но к чему это я вела весь треп? - я Вам расскажу, но позже, когда вы определите для себя "любовь" в самом первейшем представлении, самом ничтожном, но вашем, которое никто у вас не отнимет...

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 13:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку