-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Васильев

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 127
Комментариев: 82
Написано: 237


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:00 + в цитатник
уууу, ну и денек сегодня, решил сходить получить приписное, так одна дура из паспортного стола не дала мне справку, ну я ее послал, как меня бесит эти намазанные убогие тетки,которым посрать на всех! Она же типа крутая кому-то можеть давать))), а кому то нет.Ехал сегодня в маршрутке и две девушки лет по 20 обсуждали машины, аую лучше купить, я был в шоке! они называли такие модели, я даже таких и не слышал-))) Кое что меня все равно сегодня взбесило, ну уже не особо задело...Вечером погулял со своими. Лева опять травил про свои приключения в Англии, ну кто его знает поймут меня.Лев, не обижайся,ты же знаешь , какя тя люблю! Потом зашел к брату, дано не виделись! поговорили немного.До дерби осталось чуть больше суток...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку