-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Зернова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 40
Комментариев: 54
Написано: 130


15 требований кошек к хозяину

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:51 + в цитатник
1. Корми меня регулярно! 2. Давай мне спать мои обычные 18 часов в сутки! 3. Держи повсюду побольше валерьянки! 4. Корми меня регулярно! 5. Заведи кровать побольше! 6. Отрасти ногти достаточно длинные, чтобы чесать мне за ушком и под подбородком! 7. Корми меня регулярно! 8. Я - в доме хозяин. Объясни это своим гостям! 9. Обеспечь мне побольше солнечного света! 10.Корми меня регулярно! 11. Конечно, хотелось бы иметь пару живых мышек поохотиться, но как альтернатива - РАЗВЛЕКАЙ МЕНЯ! 12. Разве все эти занавески повешены не для того чтобы лазить по ним? 13. Почаще меняй обивку на мягкой мебели! 14. Держи побольше сьедобных домашних растений в доступном для меня месте! 15. И, о, да! Корми меня регулярно!

_ЙА_БРЮНЕТКО_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
Мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
katerena_katia   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 06:19 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку