-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыЖиЙ_АнГеЛ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

хех у меня только один интерес это музыка!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 8
Написано: 30


Пора навести порядок в жизни

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - Психея - "Рефлекс Хичкока"
Настроение сейчас - с одной стороны скучное, с другой нормальное

Эх...Всем привет, вот решил зайти просто скучно чет, вот сижу кофе пью закрывшись с Олегом на кухне, потому что из соседней комнаты снова раздаются стоны... Макс уже задолбал девушек приводить! У нас уже вся квартира в презервативах! Сегодня в училище на Макса орал при всех за то, что он куртку мою перепутал и одел её, и как обычно в неё пачек по понапихал! Блин у меня брат сперматозоид ходячий...ваще жопа. Ну за то все училище сегодня с нашей разборки смеялось! (Надо же как-то народ веселить) Вооот, а завтра с утра надо документы нести по принцыпу "Иди туда, не знаю куда, принеси то, незнаю что". А потом еще идти к пионерам ваще пипец...ну за то завтра весело будет, это я вам обещаю...Кстати ладно уже расскажу вам какой я плохой: сегодня в училище остался в теннис поиграть и до 6 вечера с двумя Катюхами резался, мда...(девчонки просто супер) разводить их мне понравилось...да и они вроде бы не против были, ну в общем повеселились.

 (350x466, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку