-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _yellow_arrow_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 57
Комментариев: 2921
Написано: 8711


с заголовком

Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:08 + в цитатник

Халабибалаба, гумлаг. ебтить, всегда об этом мечтал. Самое интересное, что у нас мало выпивки и сигарет, а будем мы там 4 дня, под конец у меня начнутся жуткие ломки... Ппц, да поможет мне косяк.

Няштяяяк, будем там развлекаться, культурная программа, да.

Смотреть какие-то фильмы, одухотворятся и прочее.

А ещё курить, да-да-да.

Гуманитирии нах


burial_at_sea   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:11 (ссылка)
Только помни, мы - это ты и я. Куревом делись, а вот НАШ Джинни я никому не отдам! xDD
Халабибалаба это патент(с). Так что... ))
Ответить С цитатой В цитатник
_yellow_arrow_   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:14 (ссылка)
Formalin_Heaven, ахах. Да-да-да, маленький. А МОИ сигареты я тоже никому-никому не отдам))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:21 (ссылка)
Курево правит миром)
Ответить С цитатой В цитатник
_yellow_arrow_   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:17 (ссылка)
Ищущий_Любви, определённо
Ответить С цитатой В цитатник
burial_at_sea   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 19:53 (ссылка)
Когда-то очень давно Диана сказала " Миром правят деньги, сигареты и сиськи!" Никто не поверил, а теперь убеждаются. Бугога.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку