-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Безумный_Пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пиво челка bmx metal газель водка стаканы сок бас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 36
Написано: 107


за новый год ...

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 12:43 + в цитатник
В колонках играет - Танзилит - Хакамада
Настроение сейчас - Заебись

Чето я опоздал ну вообщем всех с новым годом! Я был в запое не большом,ну ща чет вернулся кажись =) ну вообщем косяков я надела в промежутке с 31-3 наделал дофигища,поругался с друзьями с Кенни и Сидом оч обидно но вроде щас все норм позавчера Саня(Full_die)приезжал выпили с ним офигенно вообщем было,он познакомился с нашим барабньщикам Толяном и они остались вообщем у меня на ночь приконенько потусили.На утро толян уехал а саня остался.Проснувшись мы покурили,потом пожрали и выходя из комнаты я услышал звук гитары сразу понял что Кенни и Сид.Мы спустились к ним они были на первом,ну чето мы перетерли этот траблу возникшою между нами ну вроде все норм,потом нас выгнали из подьезда за то что мы мусарим и мы пошли в 16  там  было ппц холодно и мы пошли к Эфиопу.Попути купили чето три чтоли бутылки портвейн может больше и зашли в подьезд и начали петь все дружно под гитару гыы(после этого я нехера не помню),очнулся я  на квартире знакомой,ЖЕСТЬ!!!Вобщем было весело я так понял =)
 (600x454, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку