-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


* * *

Вторник, 28 Августа 2012 г. 11:27 + в цитатник
getImage (400x249, 21Kb)
Сейчас в интернете фотографию увидела. Школьный пенал с уточнением "Первый ноутбук".)) У меня такой был во 2 классе, наверно. Я прям счастливой тогда была. Кстати сказать, почему-то именно пеналам уделяла особое внимание.)
И 100 лет бы мне ни сдались эти счёты, но периодически я обязательно передвигала их и крутила стрелки на часиках.)
Рубрики:  Штрихи

Понравилось: 1 пользователю

NATAVASYA   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 11:37 (ссылка)
Ага,и у меня такой был!!!И я,кстати,тоже ооочень полюбляла всякие пеналы..А дядя мой моряк был,заграницей бывал постоянно,привозил мне такие,с японскими мордочками...они сейчас,по-моему,опять в моде,что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 11:54 (ссылка)
о да, в наше время такой пенал - это мечта просто была запредельная почти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:11 (ссылка)
NATAVASYA, Мне папа всякие штучки где-то доставал.) А мама почему-то всякую дешёвую хрень покупала. Экономила.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:13 (ссылка)
smily_ghost, Потом был с фотографиями под плёнкой, а потом настоящий, немецкий, кожанный. Я бы, наверно, и сейчас с таким ходила.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 12:24 (ссылка)
Ащё, я гордо носила компас.) наверно целую неделю!
getImage1 (600x450, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:43 (ссылка)
да, и у меня такой был и даже до сих пор где-то валяется
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 21:55 (ссылка)
Redgii, Ничего себе.) Я давно всё выбросила.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку