-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Возвышенно-поэтическое... Детское.

Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:10 + в цитатник
Заглядываю я с некоторых пор в один дневничок. В предпраздничный рабочий день попала туда на поэтический пост. Сначала нос наморщила, ибо уж больно длинный пост этот оказался, но после второго или третьего отрывка чудо-стихов, уже хохотала до слёз в офисе. День перестал быть томным.
Показываю тут кусочек поста. Захотите весь, так я вас пошлю по адресу: лира, дневник smily_ghost. ХодИте, да... Советую. Там ещё и с комментариями автора...)

света и. (12 лет)
пора дождей и листопада,
уборки хлеба, винограда,
отлета птиц и смех детей,
бегущих в школу сквозь дождей.

бабу снежную леплю,
страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
а глаза - углею.
света т.(4 класс)

люблю зиму я в январе,
когда лежит ковром блестящим
снег зимних сохранений на дворе
и поражает описанием изящным.
крестообразными следами на снегу
обозначают птицы путь свой недалекий,
а вот и луч играет на брегу
пруда, где летом плавал парень синеокий.
андрей н.(5 класс)

бом - один! бом - два!
бом - три! бом - четыре!
бом - пять! бом - шесть!
бом - семь! бом - восемь!
бом - девять! бом - десять!
бом - одиннадцать!
бом - двенадцать!
колокол в часах устал, -
вот и новый год настал.
Hаташа к.

поздравить с новым годом вас я рада,
и всем я шлю привет из ленинграда,
чтоб в полночь вы бокалы все держали,
а не в могилах вы сырых лежали.
таня р. (6 класс)

много сулит это утро морозное:
песни, катанье на льду и с горы.
как много сделано нашим правительством
для детворы.
ирина н.

юношей, живущих в наше время
мы должны любить не за лицо,
мы должны любить их не за это,
а за что-то главное еще.
елена а. (8 класс)

и вот однажды ночью темной
пришли к тебе два палача.
убить тебя они хотели,
увы, убили не тебя.
оля в. (6 класс)


возвращение солдата

ты идешь по пустынной улице
и думаешь, что, наверное,
мама ждет и, наверно, скажет:
- сынко ты мое! -
сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - мама, не плачь.
брат сожжен, отец повешен,
но ведь я-то живой остался.
положися на меня, мама.
жанна к. (7 класс)


...и станет она оплакивать тело,
которое до победы дожить хотело.
юра в. (5 класс)

...но мозги сопротивлялись.

Hо помнят о войне, но помнят о войне
седые волоса на голове.
валерий р. (6 класс)

сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
а послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
а послезавтра мамы, а также и отцы.
андрюша к. (2 класс)


ты - родина моя,
и все же ты прекрасна!..
галя м. (9 лет)

вошла аврора в берега,
наставив прошлому рога.
зоя т. (6 класс)

ты, ленин, нам заветы дал
на все года, на все века.
ты был везде, и нет нигде,
чтоб не было тебя.
андрей н. (5 класс)

...и жизнь отдам я за тебя,
и постою я головою...
рита г. (10 лет)

...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
мы помним тебя, надя, наш верный друг и брат!
лена я. (5 класс)

оберегая нас от зноя,
укутывая нас в мороз,
порой нередко забывали,
что холод уж по ним пополз.

алеша м. (6 класс)


мать я люблю, как растенье,
мать берегу, как себя.
мать отдает всю заботу,
чтоб воспитать мне меня.

саша и. (3 класс)

у грузин и у татарок,
у таджика и узбека
есть от мам большой подарок -
мамы дарят человека!..
люда в.

дедушка - это тот, кто родил меня.
дедушка - это тот, кого вижу я.
дедушка - это символ земной доброты.
дедушка - это целое: я и ты.
дедушка - это друг мой и это брат.
как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
витя б. (5 класс).
Рубрики:  Штрихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тямка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:22 (ссылка)
и у меня день уже не томный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:36 (ссылка)
Тямка, Седые волоса на голове - очень, по-моему, колоритно получилось..))
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

ага образно так))) а потом вопрос а где ещё?!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:39 (ссылка)
Тямка, ну знаете ли! Мошт на спине, что тоже возможно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Мари1122, да я ж не спорю))) просто колоритно звучит слово "волоса")))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 21:17 (ссылка)
не-не-не! комментарии там не мои!
я тоже всего лишь процитировала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 21:32 (ссылка)
smily_ghost, Ну ничего...) Есть повод обсудить..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку