-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


* * *

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:55 + в цитатник
У нас тут это... Корпоратив на носу. Нам, конечно, обещана всяческая анимация, но я тётенька продуманная, и во мне всегда живёт "на всякий случай"... К чему я это? А вот полезла по инету в поисках конкурсов, викторин и прочей развлекушки. И чёта прям тьфу! Мять женским задом лист бумаги на коленках у постороннего мужика, есть печенья с лежащей барышни или хватать наперегонки подарки мне не нра... Ещё наткнулась на такую игру. Попыталась представить - содрогнулась.
Цитата:
"На полу расстилаются 3 дорожки из обоев. Приглашаются 3 участницы . Они должны наперегонки пройти эту дорожку, широко расставив ноги"

Жесть, по-моему...

Или вот. Предлагается участнику-мужчине съесть конфету, которую держит во рту участник-женщина. Пока первому завязывают глаза, женщину меняют на 2-го мужика.

Ребята, может быть такой скандал, что потом долго вспоминать придётся, ага... Это уже из давнего личного опыта..) У нас тот, который с завязанными глазами, оказался гражданином, ранее отбывавшим... Ну дальше даже рассказывать не стану. Попытайтесь представить.
Хм... А игру-то найти хочется... Самое ужасное, что я не могу вспомнить, ЧТО мы придумывали со Светкой в прошлом году, когда шли в свою компанию. Там же мы чем-то развлекались цельную ночь!!

При всём, при том, я в таком ожидании НГ, вы себе даже представить не можете!
Рубрики:  Настроенческое
Метки:  

Инга_С   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:14 (ссылка)
обалдеть ) ... не ребят, можно я просто хороводик вокруг елки а )
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 00:58 (ссылка)
Марусь а записи нет с прошлым НГ?
По моему ты что то писала и дочка участвовала на следующий день.
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 13:05 (ссылка)
фу-фу-фу, я всегда с конкурсов ухожу ибо не было чего-то такого что мне бы пришлось по душе, а на Дне диспетчера меня таки отловили, вместе с чугунной скамьёй вынесли на сцену (ибо я держалась - не оторвать!) и я таки опозорилась на весь город (оказываецца рЭсторан снимает все и потом в интернетег выставляет) скакав верхом на живом американце и отпиздив пыльным мешком какую-то златокудрую девицу. Зла была ОЧЕНЬ! Конкурсы ненавижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:40 (ссылка)
Инга_С, МОжно-можно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:41 (ссылка)
Татьяна_Заря, МОшт и есть. Надо поискать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:42 (ссылка)
Lelena_Yer, Лена, стесняюсь спросить, а де это выкладывают. Оченно хочется тебя с мешком увидеть..))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:42 (ссылка)
Lelena_Yer, Вторая ссылка у меня чего-то не открылась. А вот на первой я тя поразглядывала.)) По-моему, очень даже весёленько поёшь, Лен.) У нас, канешн, не такой массовости гулянка буит, но если меня не заставят враскорячку вдоль обоев ходить, то я в конкурсах поучаствую, наверно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:48 (ссылка)
Мари1122, веселенько пою патамушта терпеть не могу когда с кислыми рожами фифы сидят. Раз уж пришла, не порть другим настрой и не откалывайся от коллектива.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:50 (ссылка)
Lelena_Yer, А так самое оно! Ржу..))) Слушай, ты грудью не тока мужиков, но и всех девок сразила. Прям так смотрют, так смотрют...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Lelena_Yer
Раз уж пришла, не порть другим настрой и не откалывайся от коллектива.

не, Лен, там ни одной кислой не видно. Или это фотограф так выбирал. Вощим, весело..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:00 (ссылка)
Мари1122, ну вот и я не хотела быть кислой, веселилась, хотя вообще НЕ МОЁ это, я предпочитаю более интеллигентные забавы :)
Если конкурс понравился - бери идею :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Исходное сообщение Мари1122
Lelena_Yer, А так самое оно! Ржу..))) Слушай, ты грудью не тока мужиков, но и всех девок сразила. Прям так смотрют, так смотрют...)

мне в хруть? я не заметила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:03 (ссылка)
Lelena_Yer, Хе-хе... Фота № 317..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 00:09 (ссылка)
Мари1122, млин. точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 22:32 (ссылка)
Lelena_Yer, хех...) Ты шо, думала мне померещилось?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку