-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Вчерашнее. Дорожное.

Среда, 09 Ноября 2011 г. 14:15 + в цитатник

Ещё раз про маршрутки...

Еду вчера домой. Удачно так еду. Сидя...

Остальным повезло куда как меньше. Причём везение всё больше молодым мужикам улыбается, а пожилым тёткам и остальным барышням и их пакетам приходится толпиться, толкаться и цепляться... Я, канешн, внутренне возмущена! Видимо так сильно и так внутренне, что один МЧ, всё ж оторвал своё сиденье от маршруточного и усадил на это место круглую тётеньку. А может  просто надоело, что ему азбукой Морзе прилетало сумкой в ухо.

Молодой мужик сидит рядом со мной, монотонно чёта там в телефон бубнит, начинает засыпать... Ну вот была бы я с него ростом, положил бы он мне голову на плечо да и ладно. А я ж мелочь та ещё... Моё плечо сидело примерно на уровне его кармана.

Не знаю чем наполнена эта, его пшеничноволосая голова, умом или другой начинкой, но твёрдая - жуть и тяжелая тоже... Короче, истоптала она мне всю причёску, ибо читай выше, на плечо ну никак попасть не могла.

По пути все в какой-то борьбе. Водитель с пробкой на дороге, женщины с тяжелыми пакетами, которые нигде и никак не помещались, дети с телефонами. Я вот, с головой своей и чужой тоже. И только одному мужичку было спокойно и плевать...

По ходу движения он открыл баночку с коктейльчиком и попивал себе неторопливо. Правда, КАК он это делать умудрялся, понятия не имею. Среди стоящих не только руку было не поднять, ноги поджать можно было! Говорю же, главное хотеть!

Половина стоящих и сидящих облизнулись и обзавидовались  алкогольно-алюминиевому бульканью. Ну чего ж? Всем везёт по-разному.)

Рубрики:  Штрихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Цветочек2   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 15:15 (ссылка)
писательница ты наша !
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Тут уж лучше плохо ехать, чем хорошо идти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 16:23 (ссылка)
Цветочек2, не... ЭТо так, мысли вслух..
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 16:23 (ссылка)
Маруся174, Кому-то даже так ехать было хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочек2   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

красиво излагаешь , тебе книги писать надо
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 18:56 (ссылка)
Цветочек2, Спасибо..) Но я уж лучше тут.)
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:46 (ссылка)
Я вообще в наших маршрутках не могу,просто НЕ МОГУ!!!Иногда даже в троллейбусе терпимее,чем в них...А лучше на машинке...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 23:24 (ссылка)
NATAVASYA, А мне нравится... Чисто кино, даже сериал..))
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Конечно,если сидеть!!!А я как залезу,так и ноги оттопчут обязательно,и *передастом* поработать приходится,хоть и отворачиваюсь,пытаясь показать всем видом,что я не такая!!А уж буквой *зю* стоять--вообще сомнительное удовольствие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 20:29 (ссылка)
NATAVASYA, Да не..., не смертельно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку