-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


* * *

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:14 + в цитатник

Давненько я тут не отмечалась...

На весь мир кричать, вроде и неочем, с остальным появляться как-то неохота...)

ПОэтому  всё больше читаю давно знакомые дневники, изредка оставляя там комментарии. А сегодня вот я и в свой днев забралась. На фончик смотрю - пора бы поменять. В статистику заглянула - ничего интересного. Ну разве что, просмотры имеюца из Мурманска... К Мурманску я с особым трепетом же отношусь, да... Ибо там живёт мущщина моей мечты..) Он давно там живёт, а я давно мечтаю, ага... Приятно помечтать, знаете ли, долгими зимними вечерами...

В общем, всё у меня тут в заброшенном состоянии...

А ещё, я сегодня сделала то, чего давным давно не делала. Подписалась на новый дневник. Это по принципу "друзья друзей". Прочитала процитированный пост у ПЧ, решила, что хочу читать уже не только цитаты оттуда, а всё, что возможно.  Пока ещё новый ник выговорить не могу, копировать не буду. Познакомлюсь, тогда и афиша будет.

Будет-будет, точно говорю...

 

Рубрики:  Штрихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Инга_С   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:27 (ссылка)
:) тута мы
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:41 (ссылка)
Это ты на мою критику так отреагировала?)))))
О, мущщина твоей мечты - кто он? Снеговик, дед Мороз? Снежный человек?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 14:35 (ссылка)
я что-то в последнее время тоже склоняюсь к такой тактике- брать в друзья друзей друзей. Проверенные же человечки должны быть по идее ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 15:00 (ссылка)
Инга_С, Это меня и радует.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 15:01 (ссылка)
Маруся174, Ага, на твою.) мущщина этот, Марусь, не дед Мороз..)) Очень даже реальный и тёплый. Тока далеко вот...))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 15:03 (ссылка)
Redgii, Подразумевается, что да... Но, чесслово, я и раньше-то не слишком в стороны смотрела, а теперь и подавно. Сегодня, это дело единичного случая.) даже не знаю за что именно я там ( в прочитированном) зацепилась, могла бы просто фотки посмотреть и всё..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку