-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Triki-Vu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 65
Комментариев: 100
Написано: 317


Не могу молчать

Среда, 17 Июля 2013 г. 11:00 + в цитатник
Не хотела тут писать, так как считаю, что такие дневники не мое. Ну не люблю я делиться своими эмоциями с окружающими, для этого есть друзья и личный дневник, заныканный подальше от любопытных глаз.
Но то, о чем я хочу сегодня рассказать, просто не может покоиться на разлинованных листах тетради.
Совсем недавно, где-то в конце апреля, одна моя знакомая затянула меня в текстовую ролевую игру, попросту в форум. Я до этого с такими вещами ни разу не сталкивалась, и по началу не особо втыкала, что нужно делать. Но спасибо администратору игры, он мне все подробно объяснил.
Но сказать я хочу не об этом. Там я познакомилась со множеством людей. Все они интересные, общительные и нереально талантливые!
Ребята, я буду плакать, пока набираю этот текст.
Ребята там примерно моего возраста, а есть и школьники. Вы себе даже представить не можете, насколько я поражена! Эти люди просто изумительно пишут! Короче говоря, я нашла себя. Вы спросите "с какого ляда тебе общаться с детьми, писать какие-то посты в игре? Ты ведь уже взрослая". А вот идите в попу! Мне это нравится, и да, я и сама пару раз пробовала написать что-то стоящее, но моя ленивая светлость сочиняла листов 20-30 и забрасывала это занятие. И я снова не об этом хотела написать.
Меня там хорошо приняли, что не могло порадовать. И вот я познакомилась с одним человеком. Человек оказался веселый и приятный в общении. Списались в аське, потом познакомились практически лично в контакте, стали узнавать друг друга.
Мы наконец подошли к кульминации моего повествования.
Человек просто разносторонне талантлив. Играет в группе на гитаре, поет, немного рисует и пишет прозу (рассказы). А ведь он младше меня на 5 лет!!!
К такому меня жизнь не готовила. Вот и сижу я сейчас на работе, читаю его произведение. Сижу и почти рыдаю. Чувствую себя бесталанным чмо. Но с другой стороны, невероятно приятно, что я хотя бы знакома с такими людьми. Как-то мотивируют к действиям.
Я все сказала, спасибо за внимание.
Рубрики:  мысли и размышления

Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 15:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку