-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в снусмумрик_1_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 43
Написано: 93


бе..

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:02 + в цитатник
23079586_10727014_ne_vsyo_tak_ploho (300x220, 42Kb)
А я уже и не помню, как познакомилась с тобой. Помню, что тогда ты мне совершенно не понравился. Меня бесила твоя улыбка и манера громко разговарвать. Мне не нравилась твоя прическа и твой запах... Может быть, мое равнодушие даже переходило некие границы. Мы редко общались, с трудом вспоминали как друг друга зовут, были в разных компаниях, но почему то виделись очень часто... Наверно стоило бы задуматься.
А потом все резко изменилось. Апрель,душный автобус и ты на заднем ряду. Все по-прежнему безраличный для меня, но такой смешной. А потом были красные Converse, о которых я еще долго не могла забыть. А ты помнишь, как мы тогда сидели в Дмитрове на холме, разглядывали этот красивый город и общались? Общались, словно знаем друг друга уже тысячу лет, так открыто и непринужденно...
Прошло много времени, а ты по-прежнему был для меня чем-то близким, но все еще далеким и неприксаемым. Случайные встречи стали все реже и реже, времени для них просто не было, так как ты - выпускник 9ого, а я - вечная двоечница, безудержно учившая формулы, но наотрез отказывавшаяся их запоминать. Несданные экзамены, проблемы в семье - всем этим мне так хотелось поделиться с тобой. Набирать твой номер и кричать в трубку: "Привет, друг!". Пить с тобой горячий каппучино и, захлебываясь слезами, говорить о несправедлиовсти этого мира. Чтобы ты обнимал меня за плечи, так крепко, чтобы вместо слез на лице появилась улыбка.
Но ты же,в то время, пока я без остановки мечтала о наших дружеских посиделках, так и не мог вспомнить, как же меня зовут...

Как то случайно мы договорились пойти в парк. Ты с другой, и я со своей подругой. Ты взял мой номер телефона, и уже через 2 часа вы стояли под моими окнами, выжидая нас. Я тогда даже и не думала, что все так серьезно, сказала маме, что опять кто-то там пришел и вышла из дома с мыслью как бы побыстрее вернуться обратно.
Домой я пришла в слезах и с букетом сирени. Почему в слезах? Было очень жалко расставаться с тобой.
Я даже и не представляла,что влюбилюсь. Мечтания о дружеских посиделках вдруг резко сменились на представления наших с тобой "скорых" свиданий под большим дубом, под которым мы бы впервые поцеловались, и на его стволе вырезали бы сердечки с нашими именами, как в фильмах...А потом долго бы не могли проститься, решая, кто же все таки первый скажет "Пока".
Такой странной романтики в своем представлении я не ожидала, но почему то с появлением тебя во мне стали открываться те черты, каких раньше и не было.

А помнишь, как мы встречали рассвет? По sms. Договорились, что всю ночь не будем спать и дождемся утреннего солнца! Но я все таки заснула, не сдержав обещания, а ты потом долго обижался, за то, что я такая безответственная.Показывал мне фотографии с того самого утра, а я улыбалась, и обещала, что еще будет в нашей жизни куча рассветов.
А помнишь, я обещала тебе килограмм сыра и 300 грамм хлеба? Каждый день писала тебе, Пока ты был там, на солнце, а я под холодными тульскими дождями. Ты говорил мне, что скучаешь, а я в мыслях зачеркивала дни до твоего приезда. Обещал приехать и сразу же позвонить.
Но о том, что ты приехал, я узнала всего лишь через 4 дня после твоего прилета, чисто случайно увидев тебя в том самом дворе, где мы с тобой в первый раз познакомились. Обиделась и ушла.

Влюбилась поуши в голос в телефонной трубке и в те заветные символы в твоих сообщениях. Улыбалась каждый раз, когда видела твои кудряшки. Ты, вроде бы еще ребенок, а уже такой взрослый...

Отношения в какой-то момент стали хуже, я впала в осеннюю спячку, а ты куда то исчез, будто и вовсе не хотел меня видеть. На sms ты больше не отвечал, а голоса в телефоне я и не слышала вовсе.
Я каждый вечер была рядом, но ты к сожалению даже и не замечал.
Ты вообще любил мою подругу. Об этом я узнала чисто случайно, просматривая с ней sms в ее телефоне. Она не хотела говорить, но пришлось. Было больно и обидно.
На твоем дне рождении я решила все сказать тебе и подошла. Зажав глаза, я боялась сказать все это. "Я не знаю, что мне делать..."
"Всмысле? С чем?"
"С тобой"
"???"
"Я люблю тебя наверно...."
"И что? Мне теперь что делать?"
"Я правда не знаю, что мне делать"
"И что?"
Я сняла с тебя очки и посмотрела прямо в глаза. Бездонные,глубокие глаза человека, которому я безразлична. И ушла. Ушла со своим комком обид и потерянных отношений.

Больше я не могла общаться с тобой. Стыдно было, чтоли...
Наступила зима, и мы с тобой стали видеться чаще. Мы играли в театре, и 2 раза в неделю 3 часа смотрели друг на друга совершенно пустыми от непонимания глазами. Так не хотелось, но взгляды сталкивались. Ты ведь знал все раньше... Но почему не говорил? Почему заставлял меня ждать... Поячему сразу не сказал мне всего, а тянул до последнего момента?
Ты очень много раз обижал меня. Случайным словом, поступком, неважно чем, но задевал очень сильно... После последнего такого случая я перестала с тобой общаться. Скрывала взгляд за белой шапкой, пряталась за кулисами сцены, умоляла не ставить тебя со мной в пару, старалась не подходить к тебе и не встречать тебя вообще... Но не получалось вообще, это даже порою походило на преследование

Я все еще сплю в обнимку с телефоном и читаю твои старые смс-ки. А ты все еще носишь те оранжевые трусы, которые я подарила тебе, и наверно, изредка меня вспоминаешь. Завтра мы опять встретимся с тобой ровно в 16:15, и я кину на тебя свой взгляд, будто ожидая ответа, но ты и не посмотришь.
Спасибо тебе. Хоть и ничего не получилось, но я по прежнему помню, как прекрасно ты улыбаешься. И твои кудряшки...Пожалуйста, не скрывай их под шапкой. Я ведь так люблю их, как впрочем и тебя.

*в надежде на то, что все будет как раньше*

Chert0vKa   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
ЗАЙ!!!!!!!!!!!У МЕНЯ ДАЖЕ СЛОВ НЕТ!!!!!ОДНИ ЭМОЦИИ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку