-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в снусмумрик_1_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 43
Написано: 93


новое..

Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:34 + в цитатник
7460492_1194290602_caged__by_K_rosene (300x203, 29Kb)
такая наиприятнейшая усталость в теле..охватывает меня всю с ног до головы. я наконец то ашла чем себя занять..

я ревную.ревную страшно и впринципе ни к чему. просто наверно скучаю по этому человеку и видеть его с кем то другим для меня - уже преступление...

поругалась с одним человечком. да не то что поругалась.сорвалась! наорали друг на друга,поняли, как друг дуруг безразличны, и разошлись. на репетиции промозолили друг дуруг глаза. мне очень обидно то, что из моей жизни уходят люди,которых я по-искренни любила. как друзей.....

мозг выносит, ободраны в кровь руки, спина надорвана, зато то, что сейчас во мне - оно мне,черт побери,нравится...

не нравится только то, что мы такие упрямые. да что же,черт побери, будем каждый раз друг на друга орать? солнц..мы не проживем до апреля. просто отмутузим друг друга этими бревнами, и будем все равно недовольны.
как бы мне вернуть это лето с тобой...)

underwear_shop   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 12:37 (ссылка)
ревность-это нормально) только смотри не перестарайся xD ну а то, что приходиться прощаться с друзьями, бывает, лучше сейчас, чем позже. ведь потом было бы намного больнее.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку