-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 72
Комментариев: 6907
Написано: 19613


накипело

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:13 + в цитатник



[в этом посте я не буду говорит все то,что хочу сказать.а лишь напишу,что чувствую и вижу.]
да действительность бывает жестокой.так в мои 14 лет.я вижу все ее проявления.агрессии и злобы.я давно перестала видеть в людях то,что грело бы душу и тянуло к ним.в последнее время меня от них воротит.хочется запереться дома и никуда не выходить.да,но так не скроешься от жестокой реальности.она повсюду буквально преследует меня.так утром на мой вопрос я получила слишком грубый ответ.да.стало как-то не приятно.а может действительно так.зачем грубить если можно просто сказать "прости.я не хочу с тобой общаться"
а каждый своим поступком ты делаешь мне больно.и каждый раз обижаешь.да может я иногда не права.но не так,чтобы мне хамили или посылали.я знаю,что сказала,что-то не то.но и ты не прав.прости меня.
второе о чем я хочу сказать.может показаться глупым.и многие скажут да ты сама такая.нет.я хочу реальных чувств.а не наигранных.не хочу,чтобы люди окружающие меня одевали маски и играли,как в спектакле.я хочу жить своей жизнью,среди любимых и дорогих людей.утром хочу просыпаться и чтобы в окно светило солнце.а вечером вместе с дорогим человеком засыпать.под раскаты грома.чтобы дождь мелодично барабанил по крышам домов.многие же забывают об этом.и они стремятся к чему-то невозможному.все отращивают челки и надевают дудочки.а что у вас скрывается за тонной макияжа?ничего.в том то и дело.многие из вас женятся на контакте.а это не любовь.внешность порой бывает очень обманчива.ну поженился ты на контакте.а толку?да слова люблю и другая мишура.это мило.но где чувства?разве можно любить друг друга по интернету?компьютер не заменит человека,а тем более любовь.
думайте что хотите.может вы не поймете.зато я пойму.писала для себя.если прочтете.то спасибо.а не прочтете ваше дело.


ЛюБиг   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:25 (ссылка)
Я с тобой полностью согласна...
Фотка хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
мил_сволочь   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:34 (ссылка)
ЛюБиг, мм.такая глупость все это.женится,когда человека не знаешь.эх.жаль что мозги свои никому не дашь.
ммм.спасибо.я старалась) =*
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиг   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)
-молоко-, х))) Во-во...)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
killed__EMOtion   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 22:51 (ссылка)
мм знаешь второй вопрос твоего поста....Я наверное любил одну девушке через интернет,но честно это мне ничего хорошего не дало!В подробности пожалуй мы не будем вдаваться.

Знаешь тут вспомнил фразу моей лучшей подруги
"В каждое время,в каждую эпоху своя мода.Когда то было модны платья и напудренные парики,когда-то клешы и афро-прически ,а что сейчас?Нет я не говорю о одежде, о этих тупых штанах-дудочках,О челках(при том что заверяют не эмо),о этих перекрашеных девочек-малолеток и мальчиков,которые забили о своем первоночальном преднозначении.Нет! я говорю о другой моде!Моде трахаться когда тебе только что стукнуло 14,гордо рассказывать приятелем как ты недавно не умер от передозы или как вчера хорошо буханули на вписке,облював всю квартиру друга(или мало знакомого человека).Эти дети с сигаретами и ягами в руках...Сейчас это модно...Прости меня,но к счастья я антимоден"
Ответить С цитатой В цитатник
мил_сволочь   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:32 (ссылка)
killed__EMOtion, интернет зло.он разрушает нас.это внутренняя оболочка нашего мира.в ней нет ничего постоянного.кто-то приходит,а кто-то уходит.таковы правила виртуального мира.
хорошая фраза.только теперь у нас одни стереотипы и все как с печатного станка.надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
ek-k   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 23:45 (ссылка)
особенно убивает грубость других людей,
и эгост, когда всё делают только для себя,
ударяя других
Ответить С цитатой В цитатник
Die_unendliche_Nacht   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:45 (ссылка)
второй абзац очень правильно написан,я с тобой согласна и хочу сказать,что почти не ношу масок и говорю то что чувствую
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаПуЗ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:49 (ссылка)
да ты права и о втором и в первом........в первом что ты наисала,как человек грубит а не может просто сказать я не хочу...меня недавно на той неделе послал человек.а ведь просто мог сказать я не хочу с тобой общаться,да просто удалиться нет он меня послал.а во во втором ну почему же не может быть люббви по интернету,это любовь,но п интернету.ведь даже в интернете тебе кто то дорог,бывает..или это тот человек с кем ты видишься,но редко.ты его любишь и просто некуда деваться,остаеться только общение по интернету.почему же не любовь,это просто любвь,но не так оторая рядом...я не знаю. как это обьяснить,но эта любовь,олько чуток другая.
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаПуЗ   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:49 (ссылка)
а иначе кк это еще назвать?
Ответить С цитатой В цитатник
drugoe_derevo   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Насчет в контакте согласна...Бесит уже: только-только начали встречаться и неизвестно ещё, во что это всё выльется и сколько продлится, но в семейном положении уже значится, что они встречаются и стены признаниями в любви зарисованы. Бред...
А маски...Это не всегда макияж или одежда...Бывают же маски, скажем так, характера. И без них никак. Иначе сожрут и растопчут. может, не совсем ясно выражаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
killed__EMOtion   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 21:45 (ссылка)
-молоко-, ага надоело!
Но это было всегда,всегда были люди-клны,но сейчас их особенно много
Ответить С цитатой В цитатник
kovundikova   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:28 (ссылка)
насчёт первого абзаца..
да , я стобой соглана..сама сейчас в иакой же ситуации.моя подруга просто тупо убегает к другим, а когда они бросают её, то она возвращается ко мне.групо это всё.не выросла она.не осознала.подрастёт-поймёт.а пока, это всё бесполезно.пустая трата времени, сил и эмоций...


ну да.все стены исписаны этими словами..."Я тебя люблю"...после этого теряется истинное значение и ценность этих слов.а теперь люди бросаются ими...а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку