-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поизитивная_ЭМО-чка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 27


***

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:16 + в цитатник
 (640x480, 64Kb)
Вот мне интересно кто когда сделал свой первый поцилуй? вот я поцеловалась первый раз в 11))) а вы когда) моя подруга которая старше меня на 2 года уже зинималась... кхе-кхе...

SLaDkaya_DiKarKa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Поцеловалась в 13,ну а что такого что твоя подруга уже,все зависит от человека,если она уже была готова,то все норм,я вот в 16,и считаю что это нормально))
 (100x100, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку