-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Токи_моя_любовь_навсегда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 257
Написано: 544


ммм....всем привет!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:23 + в цитатник

приветик !как делы?

да знаю что долго не писала,хотела немного подождать 
пока п4 будут,а то писать не для кого эт не по мне........
а щас если я не ошибаюсь у ми 17 П4...для начал не плохо,
даж прикона!
надеюсь подружимся)))
XDDDDDDDD

этот днев у мя на долго ....я надеюсь,что мя не переклинет и новый не создам,

а то бывает.......

народик мой,я хочу с вами познакомицца!

и еще........

1)кто из Tokio Hotel вам больше нравиться?вопрос почему не обязаза......

2)сколько вы их слушаете?

3)на скольких канцертах  Tokio Hotel вы были?????????

 (700x500, 93Kb) (576x432, 44Kb)

Dunhill_MaRX   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:39 (ссылка)
ну мне ТОМ.На концертах я их не была.Недавно стала их музукой интересоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Darknessi   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
1.Нравится-Билл,люблю-Тома...Потому что он ЛУЧШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ!!!!(Том)...=))
2.Я слушаю их уже 2 года...=)))
3.На концерте не была,зато встречала их у отеля Ритц......когда я орала "Том,ихь либе дир!!"Он посмотрел на меня и улыбнулась....я была к ним так близко, через охраника не перепрыгнула,так тот поймал.......ГаД!!!!=)))...в следующий раз возьму с собой чугуный утюг...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Токи_моя_любовь_навсегда   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Darknessi, хм прикольна.....а я 27 была,так рульно!ммм....жесть.....и у Рицы я тож была......ааааа........фак еще к ним хочу!
я тож че нить тяжеленькое возьму!
 (300x400, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PINKI48300   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:50 (ссылка)
1Эм..нравятся все..патамучто я поклоница а не фанатка=))2слушаю примерно два года..ну если точнее то полтора 3.к сожалению ни на одном..зато смарела DVD in Oberhausen=))
Про себя=))1.Звать мну Катя 2.мне 15 3.Живу в Челябинске 4.446978431 5.люблю красный,розовый,чёрный,сиреневый 6.Люблю рок,но иногда у меня бзик и я магу скачать какуюнить Бритни Спирз=))но эт быстро проходит=) 7.Хороший дневнигГг=))Ты молодец=))
З.Ы.расскажи мне о себе тож самое=))
Ответить С цитатой В цитатник
Cobra_Nulchueva   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:47 (ссылка)
1.Соня...тупое имя....
2.12....я знаю , я мелочь....
3.в Москве...как тут грязно...а токи даже восхищались)))
4.428163147.......
5.КРАСНЫЙ!+)
6.ну конечно же тх...какие вопросы быть могут))
7.днев прикольный)))
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_WiTh_SpOnCh   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
1)Нра ТомКа...оОо...я тя ЛаФф ТомаТоСик))
2)слушаю 1год с половиной)
3)27сентяб.была...у Ритца тож...)
Про себя:
1)звать ДашкО
2)14лет
3)Москоу
4)389379917
5)черный
6)Токи...
7)куль))

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку