-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурик

 -Интересы

канал 2х2 кино музыка сон школьная литература...........

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 162
Написано: 398


ура!!))))

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:21 + в цитатник

а меня мама хотела сегодня убить))и собака загрызть))еще хорошо что до папы я не добралась)))

а дело в том что сегодня часа в 4 мне инет отключили и те люди с кем мне можно поговорить по телефону смотались,кто гулять,кто учиться! ну у меня и остались только собака и мама))))я где то только через час от них отстала,и то потому что собака чуть не укусила,а мама перестала внимание обращать)))

нашла игру,Они называется,а ето стрелялка,в первый раз играю, часа полтора проиграла,меня убили,загружаюсь и тупо стою смотрю куда то. и тут резко со спины налетает чел и начинает бить меня,грохот стоит на всю комнату(я колонки на высокую громкость поставила))) я так перепугалась с что случайно начала стрелять куда попало)а ето еще громче ударов)))я с перепуга все быстренько закрыла и сижу в монитор смотрю) и думаю чего делать дальше,потом уже 2х2 начала смотреть

скоро НГ и надо думать о подарках,я бы написала варианты того что я хочу подарить своему мальчишке,но он иногда читает мой днев))

5052070_sharik (400x400, 43Kb)

ayliana   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:13 (ссылка)
да я тоже незнаю чё подарить друзьям на новый год
4802106_17627208_2528954_kasivo (375x500, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteLight13   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:24 (ссылка)
Убить тебя? не верю
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:14 (ссылка)
с моими способностями и умением играть на нервах,меня много кто хочет убить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку