-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --СЛАДКАЯ--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 46
Написано: 137


Как мне всё это Н-А-Д-А-Е-Л-О!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:03 + в цитатник

В прошлом году я была влюблена в брата моей подруги. Мы с ним иногда переписывались по Icq но это всегда заканчивалась ссорай. Его сестра всегда говорила что он про меня много дома разговаривает и ей кажется, что я ему нравлюсь, а я ей верила...

Летом я летала в Россию на месяц. Когда я вернулась я была уверена, что больше не люблю. Мне было наплевать на всё, что его сестра рассказывала и он мне больше не снился и мне даже понравился другой.

А теперь я не знаю что делать... В субботу он опять появился. Он сказал Юльке, что до него дошёл слух, что я и он пара... В этот день у меня была температура и голова ужасно болела и почему-то я решила ему написать чтоб всё узнать.

Его форма разговора покозалась мне очень странной... Он был такой ласковый и раздавал комплименты, что мне показалась странным, потому что никогда до этого не был таким... И в конце я решила узнать про слухи... Он сказал, что это была моя Мама которая сказала это его родственнику... Я не поверила... Сказала что врёт... Он сказал "Как хочешь" и наш разгавор как всегда закончился ссорай...

Я не могла заснуть в эту ночь даже не знаю почему... Утром я говорила с мамой и она подтвердила, что работает у его родственика и что они про нас говорили, но мама сказала, что мы не пара. Может он не понял всё таки старый уже.

Я написала ему "Прости я была не права" но ответа не получила... Теперь я опять думаю о нём и не могу перестать... Я боюсь что опять узнаю что люблю и он опять мне сделает больно...

 

Я не знаю что мне делать!!!!


  


----CAnDY----   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
да ... труда...попробуй стереть его с аськи и не опщатся вопше
Ответить С цитатой В цитатник
--СЛАДКАЯ--   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:30 (ссылка)
----CAnDY----, Пробывала... Не вышло... :(
Ответить С цитатой В цитатник
----CAnDY----   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
The_one_in_dream   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:12 (ссылка)
не выход. надо разбираться. разберись в своих чувствах. не думай о том, что ты его любишь, а то сама в это поверишь. просто отвлекись от него, от больной темы, ответ придет сам!
Ответить С цитатой В цитатник
MilanaMUR   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
The_one_in_dream,
да... все правильно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--СЛАДКАЯ--   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
The_one_in_dream, MilanaMUR, Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
xxxNADIAxxx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:17 (ссылка)
Да ладно тебе!!!...
Всё будет хорошо...ты же сама знаешь что он не хочет серьёзных оношений и он всегда так себя будет висти!!!
Он не хочет сейчас встречаться и только тебя мучиет!
Не верь ему....я знаю что ты его любишь!!
Но ты просто сама только себя мучиешь!!
Он всё скажет и много...но это же не будет от всего сердца..просто потому что ему 19 лет а у него нет нормальной подруги!!
Да вообще он лох...и ты сама это хнаешь..
И мне очень жаль что ты так себя мучиешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolnaya_Natella   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
--СЛАДКАЯ--, Lyubush! a nu xvatit xnikat', ya (esli poluchitsya) rasskaju tebe zavtra istoriyu kotoraya so Mnoy proisxodila, srazu poymesh' chto eto fignya. devchenki znayut ob etom, god nazad ti bi Menya ne uznala, Ya xotela umeret' a potom ponyala chto ne stoit etot kretin Moey Jizni i Smerti toje, az Ya uspokoilas'. a v iyule vstretila Pashku, i Mi Schastlivi!!! SLAVA B-GU!!! AMIN'!!! AMIN'!!! AMIN'!!! ne rasstraivaysya, iie beseder
Ответить С цитатой В цитатник
-Taliya-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
у меня была похожая история,думала что болше не люблю его,а вдруг влюбилас даже силнее
Ответить С цитатой В цитатник
Дар_Орла   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:49 (ссылка)
открылось новое сообщество заходи=)))
http://www.liveinternet.ru/community/2295419/profile/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку