не удивлюсь, если кто-то это уже видел-я много где выкладывала этот рассказ.
Он открыл глаза и потянулся. Ему снился замечательный сон. Там Он был с Ней, и там Он все ей сказал. Ну почему же, почему так сложно сказать Ей это? Она ведь сама все знает, но.… Ох, уж эта Тайна!
В школу Он не шел, а летел, ведь там будет Она. Чем привлекла его эта девушка, Андрей не знал. Вроде, ничем не приметная, такая, как все, но… другая. Самая лучшая.
Пришел, как всегда, с опозданием. На стук двери обернулись все, без исключения, но Он видел только Ее. Ее серо-зеленые глаза, почему-то всегда грустные, на это раз были заплаканные. Взглядом она указала на место рядом с собой. Они уже несколько лет сидят вместе, с тех пор, как Андрей… ну, словом, с тех пор, как появилась Тайна. Он шел к своему месту и вдруг вспомнил, что ходят слухи, будто Она давно влюблена в какого-то парня, но тот Ее не замечает. Сволочь! Андрей готов был разорвать его собственными руками, сделать все, что угодно, лишь бы Ее глаза хоть на миг улыбнулись.
- Это тебе, Андрюша! – прошептала Она, протягивая Ему на ладошке маленький брелочек в виде самолетика. – Сегодня ведь день тех, чья душа стремится в небо.
- Это кто такой день придумал, не подскажешь?
- Подскажу. Мы с девчонками. Катя и Оля своих уже осчастливили.
Он обернулся. На последней парте, высунув от усердия языки, его друзья пытались присобачить похожие брелочки на свои телефоны. Андрей решил не отставать от друзей. После его пятиминутной возни, которая не принесла никаких ощутимых результатов, кроме сломанного ногтя, Ей надоело созерцать его мучения.
- Дай сюда! – с этими словами Она забрала брелок и телефон, слегка коснувшись его руки кончиками пальцев. Это прикосновение заставило Его зарумяниться, но Он покраснел еще больше, увидев Ее реакцию. Она залилась краской и быстро отвернулась, стараясь скрыть это от Него. Крылья за спиной, вызванные Ее подарком, вдруг расправились, будто готовясь к полету.
- Дурак, в классе просто жарко, – подумал Он, задумчиво разглядывая свои замерзшие пальцы.
- Андрюха, ты должен все сказать Ей.
- Действительно, вроде уже не маленький! – с этими словами Дима поволок Его к окну, где с подругами стояла Она.
- Нет, с ума сошел?! Она же с девчонками!
- Они Ее подруги.
- Они ведь все услышат!!!
- У них нет секретов.
- Я при них ничего не скажу!!! – заорал Андрей, награждая Диму звонким подзатыльником. Очередную драку предотвратил подошедший Игорь.
- Андрюха, место! Шагом марш на подоконник!!!
- Чё-то я не понял. Мы с этим красавцем шли признаваться в любви, кстати, в уговорах и ты участвовал. А теперь ты же все и отменяешь! Я думал, мы договорились.
- Спокуха, Димон. У меня все продумано. Веди этого мачу к окну, а я иду за бедной девушкой. Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе.
- Девушки-красавицы, разрешите украсть вашу подругу на пару минут!
- Зачем это тебе мелкая понадобилась?
- Кто мелкая? Я, между прочим, старше вас обоих!!!
- Во-первых, обеих. Во-вторых, ты их ниже на голову.
- Тоже мне, Колумб, открыл Америку. А тебя я ниже на две, и что? И вообще, хватит меня исправлять! У Димки набрался? « Застёгивать, а не застегать».
- Ха-ха, смешно. Раз оговорился, так ты мне теперь до смерти вспоминать будешь?
- А как же! На похороны приду и вспомню.
- Какая ж ты противная. Ладно, пошли.
- Никуда я не пойду.
- Рыба, ты меня знаешь. Я ж тебя понесу. Так что, с Игорем, или на Игоре?
- Пошел ты!!! – это было последнее, что Она сказала, потому что они уже подошли к обозленному Диме и перепуганному Андрею.
- Я то пойду. Димка, пошли, покурим.
- Я бросил! – парень очень хотел послушать разговор.
- Пошли-пошли. Мне в лом одному стоять.
Весь день прошел, как в тумане. Он помнил, как предложил Ей сегодня пойти погулять, помнил в Ее глазах удивление и … радость? Да, это определенно была радость. И вот уже вечер. Он шел к Ней.
Они зашли в какое-то кафе, взяли сок. А Она не любит морковку. А Он даже этого не знал, как не знал еще многого о Ней. Они разговаривали, вернее, говорила Она, а Он молча изучал Ее. Он знал, что ему нравится сидеть вот так и слушать Ее, знал, что готов слушать Ее вечно.
Зазвучала песня. Мелодия была на Его взгляд странноватой, но Она улыбнулась.
- Авиатор, Такая. Мне нравится эта песня.
А потом они танцевали. Она положила голову Ему на плечо, Он вдыхал запах Ее духов. В носу защекотало, Он с трудом подавил желание прижать Ее к себе, крепко-крепко.
А потом они шли домой. Она болтала без умолку, а Он, с улыбкой глядя на Нее, думал, что Она, хоть и маленький, но самый яркий солнечный лучик, тайный свет в Его душе.
Зазвонил телефон.
- Твой?
- Нет, я свой у Димки забыл.
Это была Ее мама. Она сказала, что гулять, конечно, хорошо, но уже поздно. На часах половина второго ночи. Действительно, поздно.
Он провел Ее до квартиры. Вдруг Она не выдержала.
- Знаешь, я давно поняла, что ты для меня больше, чем просто друг. Ты мне очень нравишься, и мне казалось, что ты отвечаешь мне взаимностью.
Боже, неужели Он слышит от Нее эти слова! Этого не может быть!! Это чудо!!! Но этого не может быть. Она шутит, Она издевается.
-Наверное, ты ошиблась…
И Он ушел. Она зашла в комнату, плюхнулась на кровать и разрыдалась. Море лишних слов – море лишних слез. Как в песне. Вдруг в сумочке зазвонил телефон. Он не унимался, пришлось встать. На экране Она с удивлением увидела знакомый до боли номер. Помедлив секунду, Она взяла трубку. Голос, так похожий на Его, все Ей объяснил, все рассказал.
«Только на устах моих печать,
И не проговориться, даже случайно.
Знаю, это глупо, мне пора уже понять –
О любви не молчат.
Какая ж это Тайна?! »
Не помня себя от счастья, Она понеслась вниз. Только бы успеть! Она выскочила на улицу и попала прямо в Его объятья. Он стоял возле двери.
- Я тебя лю…
Поцелуем Она выразила свое полнейшее понимание и одобрение.
Пошел снег. Они не замечали. Они забыли про все: про любопытных старушек, круглосуточно дежуривших у окон, про два часа ночи, про то, что шел снег, а Она была в одном свитере. Они наконец-то были вместе.