-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сюрприз_на_подоконнике

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Интересные_Блоги WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 41
Комментариев: 112
Написано: 309


Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Лев Гумилев не мог ошибиться....

когда не приводят мечты никуда,
и я остаюсь здесь один,
и с небом уже никуда,
в небе один никотин...

столько дел,что даже не знаю,за что браться...
уже какой день провожу за разговорами,
без темы,без смысла...
неужели это я - дитя современности,
несамостоятельное,зависимое от интернета и потерявшее связь с реальностью???
неужели мой уровень пассионарности стремится к нулю???
иногда мне кажется,сто я такая бесполезная...
Рубрики:  повседневность

Юлия_сергевна   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:19 (ссылка)
просто интернет берет свое. А мы боремся. И поборем его :)
Ответить С цитатой В цитатник
сюрприз_на_подоконнике   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 00:50 (ссылка)
хочется верить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 12:34 (ссылка)
По обществу делала я сообщение про пассионарность, тоже тогда был такой загруз, что так много людей активных, этих самых пассионариев, а я вот такой сгусток пассивности. Ну вобщем, это наверно не совсем так. Все равно все хоть как то полезны миру. Короче говоря - с какой то целью же мы родились, значт и наша пассивность/активность будет для чего нибудь пригодна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку