-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аврорик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 33
Написано: 87


Странные мысли в 52…

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Shayne Ward - no promises
 (600x540, 45Kb)
Ехала в автобусе и слушала музыку, а за окном шли люди по своим делам, загруженные в свои проблемы…молодой парень, скрывающий лицо натянутым капюшоном…руки в карманах,…наверное, опять проблемы,…наверное, что-то серьезное,…наверное, он решил сделать что-то плохое…что-то из ряда вон выходящее, но откуда я могу знать, что у него на уме…это лишь мои предположения…моя интерпретация его состояния, исходящая из его одежды и его манеры засовывать руки в карманы…
Странно, правда?
Вот…идет женщина в длинной меховой шубе…интересно, что она задумала? Наверное, опять раскрутить мужа на новую шмотку…или пошла в магазин,…а может забирать дочь из садика,…хотя…наверняка сказать не могу…
Мимо проезжают машины с тонированными стеклами и какими-то странными мужчинами внутри…или блондинками…в спортивных костюмах…
Вот…висит плакат с цветами и длинным стихом…рифмованные строчки…последние слова…СТРАДАЮ,…ЛЮБЛЮ…что-то не поднимают мне настроения…испортили мои мысли…
Вот…на остановке стоит парень,…он едет в другую сторону…противоположную моей…
Интересно он едет на учебу…или к другу, чтобы взять какой-нибудь диск со стрелялками…а может…нет,…не хочу говорить о плохом…
Проезжаю очередную остановку…люди ждут своих автобусов…мерзнут,…разговаривают…и разглядывают, друг друга…кто во что одет…
Иногда это смущает, а иногда просыпается наглость и сама…в отместку им…смотришь на их одежду…некоторые сразу отворачиваются…а некоторые смотрят в глаза…так выражая еще большую наглость…но мне все равно…ведь мне не до них…не до их наглости и самовлюбленности…
Не хочу, чтобы песня моя заканчивалась…снова нажимаю клавишу…автобус уже переполнен…
Интересно смогу выбраться из автобуса?
Мне все равно…вот так бы всю жизнь ехала…и смотрела в окно…смотрела на проезжающие деревья,…которые покрыты снегом…сразу попадаешь в детство…когда, пробегая под их ветками, дергаешь их и радуешься снегу,…который подает с деревьев…весело было,…а сейчас…думаю, посмотрят как на дуру…
Странные мысли в 52…вот как я это называю,…хотя не всегда это приходит на ум…чаще едешь и думаешь,…главное не пропустить остановку или вспоминаешь все ли взяла с собой, а может, повторяешь лекции…и песни не всегда наводят на такие мысли,…что ж …таково мое выражение внутреннего мира…пускай странно, но это…я…

Outcast   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
интересно, а тот парень убился? =))))
гыыы =)))

(мои комменты - лучше бы их вообще не было =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Марэ_Ангмарская   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Я тож иногда думаю... %))) И понимаю потом, что лучше ехать без признаков мозга...

Да уж, тож не айс комментарий...
Ответить С цитатой В цитатник
Аврорик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 08:13 (ссылка)
Катрянь, за парнем не следила, но думаю усе у него в шоколаде))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аврорик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 08:14 (ссылка)
Ну, ПОЛИНКО,,,,мозг конечно побаливает, но за то сейчас после этого бреда так легко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку