-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СмехЪ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 26
Написано: 82


Не вышло.

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 02:12 + в цитатник
По одному я отрываю ногти, отвратительно. Больно!!! Я пионер пожирающий себя, мрачный тип, я не разу в жизни не хотел поставиться героином, не хочу, не буду хотеть, эта забава для улыбчивых мясоедов, заслуживших любовь публики. Больно!!! Каждый раз, сказав Я, я соврал, кто мне поверит?
А суть вопроса совсем не в этом, а в телефонном звонке: "Я вас не отвлекаю?!" Ну конечно нет, от чего можно отвлечь человека, который сидит со спущенными штанами на унитазе, наматывает на руки километры бумаги, попутно издавая сомнительные звуки. Хотя на самом деле, я всего лишь пытался собрать все воедино, не вышло. Вот именно не вышло)))
Разумеется это все разговоры. А самое главное в том, что я не знаю кто я, где я, чем занимаюсь, и как меня зовут. Это не бред а самая что ни-наесть истина. Это проблема номер один, которую предстоит решить мировому сообществу. А главное БОЛЬНО!!!

Пунцовая_Картошка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
вот нихрена себе у тебя разница между названием и содержимым дневника!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СмехЪ   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
Пунцовая_Картошка, В этом и есть весь СМЕХЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пунцовая_Картошка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:22 (ссылка)
СмехЪ, а жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
СмехЪ   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку