-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Совушка_Букля

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) draco_world Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 71
Написано: 197


Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:54 + в цитатник
Сегодня мой любимый хозяин поручил лететь мне к Мистеру Уизли с каким-то письмом. Мистер Уизли – это лучший друг моего Гарри. Он милый мальчик, кормит меня печеньем (совиным, разумеется, от людского я полнею), но больно уж раздражителен, и этот его воробей мне не слишком нравится.
Этот воробушек мнит себя большой птицей, и называет себя сычом. Пх, сыч тут нашелся, летает, будто курица, которая знает, что ее ловят, чтобы съесть. Настоящие совы так себя не ведут, нужно же держать марку! Что же подумают о нашем роде, взглянув на этого представителя! Да и к делу относится несерьезно, у него на уме лишь совушки, да совушки. Ах, молодость!
Еще у этих Уизли есть сова Стрелка, очень старая, но мудрая сова. Я ее люблю, и уважаю. Хоть сейчас она может не все письма доставить, но для такой опытной совы, и старость – не помеха выполнить работу. Вот что значит сова старой закалки! С ней интересно поделится опытом, да и просто поболтать ни о чем. Она как и все семейство очень милая, когда у меня проблемы - я обращаюсь к ней за советом. Она мне заменила мать, мою то давно подстрелили какие -то пьяные идиоты, перепутав с фазаном, да уж, белоснежная сова как две капли воды похожа на фазана. Идиоты…
Ну, вобщем доставила я письмо, и у них осталась, мне хозяин приказал, наверное, скоро и
сам приедет сюда.

Soul_library   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Привет,прости,что не по теме,ты с сообщества или просто ценишь такую святую вещь,как Гарри Поттер?
Ответить С цитатой В цитатник
Совушка_Букля   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
И то и то.Мой наст.днев Dark Qeen.Этот днев сделала для прикола.Даже год рождения не мой,решила,сделать Буклю такой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_library   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:44 (ссылка)
Совушка_Букля, Клевый дневник получился,как отдельный мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Совушка_Букля   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
Fucking_April, ПАсиб,будем стараться
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_library   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Совушка_Букля, А как ты меня нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
Совушка_Букля   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Fucking_April, вроде,это ты меня нашла,хотя может через днев наст. или в Косом переулке
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_library   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Совушка_Букля, ясно,я просто увидела,что ты мой днев смотрела и решила зайти.И осталась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Совушка_Букля   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку