-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_ВиНя_-

 -неизвестно

 -Интересы

айс аксессуары анекдоты про буша! аццкие flashmobы бабочки в животе!!!! батуты башорг болтать по телефону пока не сядет батарейка в жопу гламур велосипед веселить и поднимать всем настроение вечеринки взбитые сливки вкусная еда вкусно готовить чтобы удивить любимого человека вкусно поесть вкусно попить вкусно поспать воздушные шары воплощение в жизнь безумных идей и креативов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 18
Комментариев: 65
Написано: 232


В ЖОПУ ГЛАМУР

Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:09 + в цитатник

она стояла..в метро..рядом со мной..вся в розовом...с пакетиком вагины пластининой...с тонной тональника на роже...раскрашенная как кула..блондинка...от неё разило духа ми..,но Я ТЕРПЕЛА!!!но потом решающий удар по моей психике!!!у неё зазвонил телефон...она вытащила из золотой сумки розовый телефон..а там..на звонке...А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?АГА!А ТЫ СО МНОЙ БУДЕШЬ?АГА!.......аааааа..на меня стали давить стены..я ушла подальше..чтоб не видеть!!но это чмо в розовом будет еще долго мне сниться!!пожалуй это все впечатления за сегодняшний день...мне дурно теперь...


Tasha04   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
ой...ужас..ужас...и глаз наврно дергался!
Ответить С цитатой В цитатник
Odgiga   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:13 (ссылка)
а ты не любишь глэм???))он разный бывает и это необязательно всё розовое блестящее.Вот у мя есть красный блестящий ремень,он тож вполне гламурен.Лан те,например мне не нравяться металлюги всякие и я кое-как стою рядом с ними,если такое случается.
Ответить С цитатой В цитатник
-_ВиНя_-   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:15 (ссылка)
дааа!!!да!это я как раз забыла написать!да!при виде таких девиц у меня начинает дёргаться левый глаз!всегда!а еще,знаешь,хочетсся так подойти и надеть на голову ведро с водой чтобы смыть косметику и поржать над истиной!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha04   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:32 (ссылка)
ты что??....это удар по психике...не надо себя травмировать!=)
Ответить С цитатой В цитатник
-_ВиНя_-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:43 (ссылка)
ань!в моём посте я хотела передать как я ненавижу глупых раскрашенных девиц..вот и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Odgiga   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
я уж поняла))А мне нравиться этот пост,люблю такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку