-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в арпуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 23
Написано: 149


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - maroon 5
Настроение сейчас - сказать приподнятое, ничего не сказать, просто до потолка!!!

ну наконец то добралась до своего дневничка вновь!
эти 2 дня меня прооосто радуют, настроение прям до потолка, хотя перед ними была весьма тяжеленькие деньки, сопровождаемые игнором или непонятным отношением ко мне со стороны родственника!
а почему же мне так хорошо, назревает вопрос??!!!Домочадцы свалили на дачу, ююююххуууууууууу!!!круто!!!Причем собирались на сутки, но.............ха, Бог услышал таки мои молитвы!!!они остались на двое суток!!!!это раз!
второе это то, что позвонил мой братик и сказал что у него все отлииично!!а именно он безумно влюблен, у него все отлично на работе(даже мне предложил материальную помощь, но я тактично отказалась(пока что))!!вооот!сказал что опухоль его уменьшаецца, и что он иногда даже дышит носом, чувствует запахи-круто короче!!я так была рада слышать эти новости, что разрыдалась!!да да да, я чрезмерно эмоциональна!
Я даже не подозревала что так люблю своего братика, нет сильно конешно люблю его, но не думала что прям так безгранично, никогда по крайней мере не ощущала стока радости и счастья из-за его успехов, как то у нас в семье не приняты были все эти сюси-пуси, уменьшительно ласкательно называть друг друга......чуждо мне было это все до недавних пор, а именно после того как я переехала в москву!!!видимо расстояние действует!да и я стала более мягче, трепетнее и нежнее относиться к своей семье и друзьям-даже странно!ой, а может уже возраст такой???
короче не знаю, но у Ру все хорошо!!в феврале в питер собрался на недельку отдыхать со своей Ксю!!оч рада его оптимистичному взгляду на жизнь!молодца блин, ну просто весь в сестру свою!!!
после разговора с ним вышла с работы и пока доехала до дома, улыбка не сходила с лица!!!как блаженная короче ходила по городу!!!но мне было действитель хорошо, и счастливей меня на тот момент не было никого на планете земля!!!и именно в этот момент я поняла что все игноры и фыркания и попытки морального уничтожения меня-это такая мелочь и такая чушь, просто фи, которое недостойно даже не побоюсь этого слова, МОЕГО внимания!!!срааааать, срать я хотела на чужое мнение, тем более неправильное, и не потому что оно неправильное так как с моим не совпадает, а потому что оно объективно не правильное, весьма и весьма предвзятое!вот так то
вообщем пришла домой и на радостях затеяла такую уборку, мама мия просто, квартирка просто сверкает!!!сама от себя такого не ожидала если чесна!
сеня поехала в ролан, поработать там какая то батва творицца, теперь со мной еще какой то чувак будет работать, все блин перевернул в буке!оказываеца я такие вещи просто не выношу, когда вторгаюцца в мою территорию, как то не привыкла видимо делицца!!!вот когда сразу знаешь что за одним компом будут сидеть несколько людей и что он не персонально чей то-это другое, без проблем!!но когда ты знаешь что уже 4 месяца блин только ты сидишь за этим буком, и сам все в нем ковыряешь как тебе удобно-это другое!!!и вот сеня прихожу, бук уже включен-мне уже это не понравилось, какие то непонятные таблички короче понавешаны по всему периметру экрана......ну что я могла еще сделать, естессно выключить и заново включить!!!ума пока такого не хватает чтоб разобрацца что натворил очередной хаккер!!!выключаю короче, включаю и обана!!!а нифига не то открываеца, думаю лааааадно, я конешно с гор, но уже долго живу в цивилизованном мире, давай открывать проекты, а они то суки и не открываюцца!!!чувствую во всем вестах уже неслабо пульсирует, волосы опять таки во всех местах дыбом от ярости становяцца, прекрасно понимаю что выхожу из под контроля!!
звоню дяде, он мне дает телефон этого чувака, кстати дима его кличут, и говорит, позвони и узнай у него все, это он там ковырял!!!
и все таки жалко что не умею медитировать, мне кажецца помогло бы........
короче я плюнула думаю не буду звонить никому, сделаю свое дело, а уж куда это все сохраницца, пусть он ищет, ну очень взбешена я была!!и еще я задалась вопросом о том, работаю я еще в парадизе или уже мое место занял дима, но если чесна не сильно расстроюсь если так и будет, но все же я хотела бы чтобы об этом меня оповестили, а не так чтоб я сама выяснила что ходила по выходным просто так.......короче знак вопроса висит
через час пришел собсссно и этот дима в ролан, сказал что типа мы будем работать парно, типа разузнали кто када может и типа пришли к компромиссу, много неправда ли слов _типа_????!!!!короче надо выяснить
ну в принципе то и все вроде
а!еще звонила поздравила бабулю, у нее сеня др!!мама еще в четверг позвонила предупредила, чтоб не забыла позвонить и поздравить!!я естессно забыла!!сеня звоню маме, а она первым делом-ты бабулю поздравила????????????я естесссно давай говорить какая у меня дырявая память и др и пр!!!в конце концов позвонила, поздравила, бабушка говорит-спасибо лапулечка что поздравила, а то я думала что забыла совсем!!я говорю-бабуууууль, ты что??как я могу забыть то такое??!!!!:pardon:
еще поговорила с лидухой, у нее операция 5ого будет, она даже для больницы решила сшить халатик, с теть Леной ходили ткань выбирали, на выпускной наверно не так долго выбирала!!!!дааа, все таки горбатого могила исправит!!видите ли там оч много молодых, смпотичных врачей!!!если что она ложицца на операцию!!!блин, обажаю ее!!!
еще папе позвонила все высказала, мне стало легче ему как то не очень, но держать в себе я это не могла, считаю неправильно, пусть знает кто есть кто!!!
воооот, теперь точно все новости!!

ka_ka   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
какая у Лиды операция?на что?
Ответить С цитатой В цитатник
арпуша   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
ну еси тока между нами...........никому ни слова............надеюсь на твое понимание.........короче................ээээээээээ......серьезная операция......, которая уже прошла и причем успешно, она всего лишь 3 раза упала в обморок!!!в туалет девочка хотела попасть, но видимо не дошла, бедная моя конфеточка-трюфелёчек!!так переживала за нее.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку