-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВиАлето4кА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Дакота-ФЗ7 Bianka_RnB_Lady Photoshopinka pictures-is-love TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 102
Комментариев: 176
Написано: 460


сТИффОК....

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:06 + в цитатник

Люблю тебя,боясь понять,

Люблю тебя,боясь сказать,

Блеск твоих глаз,

Нежность губ и тепло...

Вспоминаю сейчас всё,что было...прошло.

Ты ушёл и уже

Ничего не вернуть...

В сердце боль и тоска...

На душе только грусть....

Я сижу в тишине...

Соскользнула слеза...

Мои губы дрожат...

Немагу без тебя...

Сердце стонет,стучит,

 Я уйду от тебя! 

Я уйду от тебя!

Раз осталась одна...

Между жизнью и смертью

Один только шаг...

Я уйду...Я взлечу

Закрывая глаза...

Всплеск страданий и боль

Подтолкнули меня...

И теперь в этом мире

Осталась душа....

И лишь надпись на стекле:

"Всё ради тебя...."


ya_klassnaya   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:45 (ссылка)
супер!! твой?!
Ответить С цитатой В цитатник
ВиАлето4кА   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:51 (ссылка)
агась..вчера вот ночью сочинила...
Ответить С цитатой В цитатник
Sexu_girl   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
клево)))Солнц стырюка я у тя этот стифок)Я написю фо от тя))
Ответить С цитатой В цитатник
ВиАлето4кА   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:08 (ссылка)
ню давай,тыркай=)):man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку