-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даниэль_Ли

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MDholiday Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 1
Комментариев: 170
Написано: 326


Дневник Даниэль_Ли

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:38 + в цитатник
Назвать меня обычным парнем было бы ошибкой. А назвать меня необычным, я бы обиделся. Девушки, вас не возможно не любить, поэтому буду рад с вами совсеми познакомится.
 (150x130, 27Kb)

Понравилось: 20 пользователям

PoLUmNa_LOVEgOoD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:59 (ссылка)
"А назвать меня необычным,я бы обиделся"

а что в этом плохого?у человека должна быть индивидуальность..с такими людьми общаться,как правило,интереснее...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:01 (ссылка)
PoLUmNa_LOVEgOoD, *решил представится* Даниэль! А вас как, барашня, зовут? Возможно! Но я думаю что в крайности не надо бросатся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PoLUmNa_LOVEgOoD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Даниэль_Ли,*проигнорировала вопрос об имени,узнает скоро*...
хм,ну почему же сразу в крайности бросаться?просто,на мой взгляд,люди без индивидуальности-неинтересны,к тому же у них ограниченная фантазия и узкий кругозор...так говорю я и мой папа...
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:11 (ссылка)
PoLUmNa_LOVEgOoD, Согласен с вами, мисс. буду вас так называть, ведь не знаю вашего имени!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PoLUmNa_LOVEgOoD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Даниэль_Ли,*снова проигнорировала заявление насчет моего имени...,кивнула в знак того,что была права с самого начала*
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
PoLUmNa_LOVEgOoD, До свидания, мисс!*ушел. На последок, улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
PoLUmNa_LOVEgOoD   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Даниэль_Ли,*не улыбнулась и не попрощалась*
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Даниэль_Ли, Ох, блин, Демиену понравишься наверняка;)
Шучу)Привет короче, рад видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Поттер__Гарри, Привет!!з.к. у него тоже кадет на авике стоит??
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Даниэль_Ли, Да у него на авике тоже кадет, Макаренко или кто..не знаю по именам, в этом аЦЦком Ералаше еще снимался))
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Поттер__Гарри, з.к. Макаров!! Фамилия суворовца, а актера завот Александ Головин!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:26 (ссылка)
Шикарно. молодец, разбираешься, а я вот уже три месяца..вру..пять не смотрю этот телек)Ну и до этого не особо этих кадетов почитал)В дневнике не обязательно за кадром писать)Это твой днев-хочешь пиши, хочешь нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Поттер__Гарри, О!!! Завидую!!А я вот оторваться не могу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер__Гарри   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Даниэль_Ли, Тогда моя очередь, хотя завидовать не буду, телек как и комп-высасывает мОзги))Будь аккуратен)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Поттер__Гарри, Постораюсь. Я уже не первый раз в интернете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Даниэль_Ли, Приветик....Я Николь=)*улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Nicole_Scherzinger-, Привет.....Даниэль!*тоже улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Даниэль_Ли, Рада познокомиться*какетно*
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Nicole_Scherzinger-, Я тоже!! Всегда приятно познакомится с прекрасной половиной человечества!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Даниэль_Ли, Это точно=)
Ты тоже в Хогвартсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Nicole_Scherzinger-, Я за регестрировался, но вот не когда им меня принят!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Даниэль_Ли, Принят,принят куда они денуться?
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Nicole_Scherzinger-, да, знаю я! А их что то никого в сети нет, из админов!
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Даниэль_Ли, незнаю ну наверно...ну если не сейчас значит потом!
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:53 (ссылка)
Nicole_Scherzinger-, потерпим!! Ради общения с вами я могу и потерпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Даниэль_Ли, Да и мы ради общения с вами мы готовы подождать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Nicole_Scherzinger-, спасибо!*театрально покланился*
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Даниэль_Ли, да незачто*улыбнулась широко*
Ответить С цитатой В цитатник
Даниэль_Ли   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:01 (ссылка)
Nicole_Scherzinger-, * улыбнулся в ответ*
Ответить С цитатой В цитатник
Nicole_Scherzinger-   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:03 (ссылка)
*посмотрела на часы.Улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку