-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


аниме

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:29 + в цитатник

Кажется у меня появился новый любимый персонаж... Люблю такие глаза у парней и такой взгляд...


Рубрики:  Днев

Ice_Fox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:35 (ссылка)
О приколненький))
а есть фотки по четче?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirabilisy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
парадокс)))))))у НЕГО не такой взгляд))))хD ты поняла о ком я?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
Ice_Fox, нету...можешь посмотреть Bleach серия примерно 86-87... может 85. Он такой там лапочка)))
Mirabilisy, знаю)) но такой тоже люблю)))) тем более у этого жизнь тяжелая... А у того о ком ты - халява...
Ответить С цитатой В цитатник
Арвени   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
Няк... ну да... а мне наоборот нравятся глаза большие большие и честные честные... прям ангельские))) Даже если сам парень при этом чертёнок внутри себя))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Арвени, а мне зеленые, вообще, у меня слабость к светлым глазам... А от темных в дрожь бросает... Не знаю... Я считаю опасные глаза, хитрые - темные. Не знаю почему. У самой карии)))) Темные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арнкель   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, А как зовут этого персонажа? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
Арнкель, Нова
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:47 (ссылка)
тааакой лааапусик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ciel_Murder   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:52 (ссылка)
нта..из Блича,да?
прост я не особо смотрела..
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Крекер_Федюничев, О_о
Яойщицы заценят твой ответ...
Настюха--Солнце, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:32 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, я не знаю кто это такие, так что мне пох)попробуй обломать меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Zerta   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 16:35 (ссылка)
ооооо... попахивает злоом... я получаю удовольствие))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:34 (ссылка)
Крекер_Федюничев, спроси у маринки)) она объяснит...
Asperas, ты получаешь удовольствие от зла?О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Арнкель   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:21 (ссылка)
Крекер_Федюничев, О да, я объясню))) Даже показать могу)))) =DD

Мне уже нравится этот персонаж)))
 (638x433, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:22 (ссылка)
Арнкель, ооо! Сугой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Арнкель, я весь во внимании)*зеваю в кулак*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Арнкель   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:44 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, Я старалась =)
Крекер_Федюничев, Ню-ню... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку