-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


Х))

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:54 + в цитатник
Поздравьте! Ваша Джули сходить постепенно с ума))) Хотя нет, не потсепенно... Дурацкий день! Не наболтать чего бы лишнего и не накрутить нервы бы себе... День очень дурацкий...
В школе встречали семиклассницы вырядившееся в фей... ПИПЕЦ!!!! Мне дали сердечко... ППЦ! Потом Анька подарила валентинку))) СПАСИБО, НЮТИК!!! Шишкин послал ммс... Тьфу ты! Все-таки сдержал слово! А я думала можно будет поиздеваться над ним... Похоже ни я одна заключаю споры... Антончик выиграл спор)) О чем я узнала))) И чем не премену воспользоваться... Какая я иногда сволочь! День не понравился. А впрочем мне этот день никогда не нравится...
Спасибо, Доброй Феи за симпу... Неплохой подарочек ко дню Св. Валентина. Утро началось неплохо, а конец так се... Обычно, наоборот Х)
Я схожу с ума! Не знаю как и почему! Но глупости несу! Зову кого-то я в бреду! Как я это перенесу? Себя со света не сживу!
Нет, я себе в последнее время не нравлюсь... Очень много делаю наугад и без расчета... А расчет нужен всегда.
Рубрики:  Днев

Добрая_Фейа   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:14 (ссылка)
И тебя с праздником)) надеюся сердечко подойдет под твой дизик))
 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
Добрая_Фейа, спасибо))) Я возьму как картинку)) Очень мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Лика_Ангел_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:41 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, подружки феи, это интересно! А я думаю расчет нужен не всегда, ну по крайней мере он не уместен в любви! И ведь самые прекрасные моменты в жизни, которые мы помним все жизнь, происходят без расчета. Как можно радоваться тому, на что ты заранее рассчитывала!
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:47 (ссылка)
Анжелика_Ангел_Хаоса, нет расчет в любви тоже нужен. Хотия бы я склоняюсь к этому выводу. Просчитать как и что сделать, чтобы быть с ним.
Ведь девочка красится тоже с расчетом?))
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:28 (ссылка)
прям даж не знаю кто мог тебе утро испортить)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
Крекер_Федюничев, не ты... Тем более с утра настроение было нормально... А потом уж испортилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:34 (ссылка)
я и не говорю что это я)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари06660   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:08 (ссылка)
Феи? А у нас были ангелы - все в белом, правда ими были десятиклассники.
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Fox   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
С днем святого валентина)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
с валентином дня святого)из парижа соборской богоматери)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Мари06660, не наши токо феи
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:22 (ссылка)
ice_fox, с праздничком лисичка))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Крекер_Федюничев, все-таки?)))) и тя тоже)) солнце.
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:02 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, ну у нас в училище особых торжеств не было... Только по всюду висели сердечки - к концу дня у меня уже рябило от них в глазах)
С праздником тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Aghafera, и тя, милая))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
в смысле и тя тоже?я никого не поздравлял)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Крекер_Федюничев, ты всех поздравил, в том числе и меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirabilisy   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
всегда пожалста))чмак
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку