-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


Downcast - "Последний закат"

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:39 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Вновь холодна постель,
И пуст мой тихий дом,
Лишь ветер рвётся в щель
И воет за окном
Лишь об одном…

Последний шёпот губ,
Прощальный крик души -
И выскользнут из рук
Разбитые мечты,
Но помнишь ты…

Как мы встречали рассвет,
И провожали закат.
Теперь любви уже нет.
И кто же в том виноват,
Что вновь не встретим рассвет,
И не увидим закат.
Один лишь в памяти след
Боль возвращает назад.

И будто бы во сне
Я брежу наяву,
Наперекор судьбе
Зову тебя в бреду.
Всё так же жду…

Я жду, что ты войдёшь
В мои пустые сны,
С собою заберёшь
Из этой пустоты.
Ведь помнишь ты…

Я распахну окно,
Я сделаю лишь шаг,
Как за моей спиной
Исчезнут боль и страх.
И вот уже в пути,
Навстречу к небесам,
Мне проще так уйти,
Чем жить всю жизнь в слезах!
Рубрики:  music

glamurpunk   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:41 (ссылка)
да даункаст модная группа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:44 (ссылка)
glamurpunk, жаль я недавно на неё натолкнулась... Хотелось бы раньше))
Ответить С цитатой В цитатник
glamurpunk   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:47 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, да они сами недавно появились. Им всем по 19 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:48 (ссылка)
glamurpunk, знаю. Читала)) Молоденькая прикольная группа))
Ответить С цитатой В цитатник
Laissez_elleMeurt   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:12 (ссылка)
Красивая песня
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Let_she_Die, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку