-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


мдя...

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 20:52 + в цитатник
Почему на душе так скребут кошки? Я как будто раздваиваюсь: одна половина игнорирует всё и всех и замечает лишь одного человека, другая - замечает всех, кроме этого одного человека, которого видеть первая половина...
На Общаге была полная лабуда... и скука...
На Химии было интересно, если не считать, что я получила два за самостоятельную, как я и полагала... Мы писали еще одну седня. За неё должна быть оценка лучше... Химия всё больше меня увлекает. Она помогает мне отвлечься от окружающего мира, от смятения моей души, от проблем с родными и некоторыми друзьями.
После школы пошли сразу в кино, сеанс был в 16.50. На "Астерикс и Олимпийские игры". До этого сидели и ели... Были: я, Аня, Надя, Саша Ш. и Максим. Было интересно. Поболтала с Сашкой. Не знаю, почему-то с ним захотелось поговорить. Он доказал мне, что есть "Химия для чайников"))) Я даже её купила))) Посмотрим, что из этого получиться)))))
Сейчас сижу уставшая и явно разочарованная погодой. Планы отменяются на завтра... Бля..! А впрочем лана...
Еще Саша сегодня выкинул сигареты МОИ. Зря дала. Ну, лана, тоже вобщем все равно. Иногда хочется курить(из-за некоторых мыслей вызывающих тоску), а иногда ничего не хочется. Но лучше не курить, а то выработается привычка, а не хочется, потом бросать...
Пожалуй, это все, что я хочу написать. А вот еще. Прошла тест по русскому - вот результат:
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"

98 из 116

Пройти тест на грамотность


Потом приложу в этот пост график для Арнкель на февраль.

 



Рубрики:  Днев

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку