-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


Взято у просто крылатой

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Женька_Женька ЗАПРЕТНАЯ ЛЮБОВЬ.
Я умоляла его остановиться,но он не слушал.Слёзы текли мне в уши.Я лежала в тёмной комнате на спине.Меня не покидало ощущение,что живой я не уйду.В носу был сильнейший запах гари.Будто бы кто-то поджёг эту проклятую кровать.Он держал мои связанные руки за спиной,пока снимал майку.Он разорвал мою одежду.В голове проносились жудкие картины.Как будто я могла наблюдать за происходящим со стороны.Рёбра болели адски.Он не жалел сил,когда полчаса назад бил меня ногами и ломом.Тогда в клубе он мне показался даже милым.Он был так приветлив и учтив,что без труда усыпил мою бдительность.Я позволяла ему трогать себя в танце.И даже делала ему шутливые замечания,вроде:"Ты так крепко сжал меня.Так не долго и задохнуться."Он только ухмылялся мне на ухо и продолжал путешествовать по моему телу.К концу вечера он меня совершенно очаровал.На предложение поехать к нему я ответила сразу,положительно.Я и представить не могла,что такой волшебный вечер станет таким жудким.Это было как в кошмарном сне.Я умоляла всех богов,которых знала,чтобы это всё оказалось сном.Он растегнул ширинку и задрал мои ноги.Каждое его прикосновение вызывала цепную боль во всём теле.Болело всё.Внутри всё дрожало,у меня началась истерика.Я закричала.Я молила отпустить меня.Кричала,что сделаю добровольно всё,что бы он не попросил.Зачем я пошла в этот дурацкий клуб!Я понимала,что он гораздо сильнее меня и я была слишком слаба для того,чтобы сопротивляться.Кроме того,всякий раз,как я пыталась вырваться,получала по лицу.В момент,когда он грубо и резко вошёл в меня,я уже плохо понимала,что происходит.Болело всё тело.Боль была невыносима.Такого я не испытывала никогда,даже когда в детстве сломала ногу.Я чувствовала боль,страх,он ещё большую боль я чувствовала внизу живота и внутри.Я чувствовала,как что-то вытекает из меня снизу,что-то тёплое.Было уже всё равно.Не хотелось больше этого выносить.Хотелось умереть.Голова разрывалась на части.Я даже перестала кричать.Просто лежала,не двигаясь,и пыталась смириться с тем,что происходит.Когда я у себя над ухом услышала стон и почувствовала,что он вышел из меня,я попыталась пошевелиться.Меня как будто пронзили мечом.Боль была так сильна,что я издала какой-то хриплый стон и провалилась в темноту.Сквозь сон я чувствовала,как он проделал это с моим телом ещё раз.Мне уже не было страшно,было противно.Я не помнила ничего,да и мне уже было всё равно.Проснувшись от сильной пощёчины,я осмотрелась.Я и мой мучитель находились в комнате с забитыми окнами.Вся кровать была в крови...В моей крови.Я не помнила как я сюда попала.Вглядевшись в его лицо,я поняла,что когда-то давно уже видела его.Он назвал меня по имени.Я вспомнила.Меня что-то снова пронзило,но на этот раз я ясно представляла себе,что происходит.Это был мой бывший одноклассник.С седьмого класса он ухаживал за мной,но я была слишком горда.Я была первой красавицей в школе.За мной бегало столько ребят,что я просто не замечала маленького,хиленького мальчика.Скоро он перешёл в другую школу.В классе,наверное девятом,я начала вести половую жизнь.Я очень сильно влюбилась в парня из одиннадцатого класса.Ему от меня нужен был только секс.Но мне было всё равно.Я хотела быть с ним любыми способами.Но после того,как мы переспали,он бросил меня.Я впала в дипрессию.Но сказать родителям у меня не хватало смелости.Я находилась в таком состоянии,что мама думала,что я принемаю наркотики.Несколько дней спустя моя подруга позвала меня в клуб,чтобы я хоть немного развеялась.С тех пор я полюбила клубы.И стала регулярно посещать их.Однажды,я в чудесном расположении духа,прогуляв школу,собиралась очередной раз в клуб с подругой у неё дома.Я выглядела потрясающе.В тот вечер это и случилось.Ко мне за барную стойку подсел молодой красивый парень.Это и был тот мальчик,который уже третий год сходил по мне сума.Я его не узнала.Он стал высоким,накачанным,загорелым.Он произвёл на меня впечатление.Сейчас же он говорил надменно и гордо.Он сказал,что наконец добился своей цели.Я почувствовала,как по щекам потекли слёзы.Это была не любовь.Он просто хотел меня.От отчаяния я мечтала захлебнуться собственными слезами.Он вколол мне что-то.Не было сил вырваться.Я попыталась отодвинуться,но он одним движением придавил меня к жёсткой кровати.Я начала куда-то уноситься.Мне мерещились цветные змеи,обвивающие моё тело.А потом самая крупная из них вошла в меня.Он проделывал это сново и сново.Я потеряла сознание.Что было дальше,я не помню.Помню только,как сквозь сон чувствовала чьи-то дрожащие и ласковые руки.Открыв глаза,я увидела маму.Она плакала.Её слёзы капали на мою перебинтованную грудь.Всё тело ломило и гудело.Пошевелиться было невозможно.Кроме мамы в комнате ещё были врачи,отец,моя подруга и следователь.Поруга рыдала.Я осмотрелась.Белоснежные стены,озабоченные лица врачей.Мир казался чёрным,даже не смотря на то,что из окна на пол падал свет и кошмар остался позади.Мне было страшно,мне ведь ещё жить с этим.Мама тихо наклонилась и прошептала,что всё будет хорошо,что она со мной и меня везут в операционную....И добавила,что любит меня....Мне стало немного легче,но я никогда не смогу забыть тот ужас,который пришлось пережить мне и моим близким.
Рубрики:  Рассказы

Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Меня впечатлило... Вот обратная сторона медали той жизни, к которой мы привыкли. Отрицательная сторона медали.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку