-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отец_Каллагэн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 41
Комментариев: 225
Написано: 516


Найти себя или "Добро пожаловать в новый днев -_- "

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:19 + в цитатник
Бегать по дневникам как по небольшим булыжникам поперёк бурной реки — жизни. Этот булыжник покосился, и я вместе с ним покосилась, замочила подол платья, ну да ладно, на солнце высохнет!

Это я к чему? А это я к тому, что я вновь перескакиваю на другой камушек, и пусть блики солнца на брызгах поднимут всем нам настроение!

Надоел этот дневник и тот, новый, моя ПОСЛЕДНЯЯ попытка.. Найти себя — штука сложная.

http://www.liveinternet.ru/users/2135192/

Поразительно, кстати. Только что сосчитала, что в сумме число дневника 23. Хочу Почувствовать Свой Дом!!

Жду вас в новом дневнике, кто не придёт — даже не вздумаю обижаться, обижаться — это вредно =0)

Грядёт или Возрождение или нафиг-рухнувшие-надежды-и-морально-дохлый-Мил

Grassibum   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:08 (ссылка)
ЧТо еще там грядет?((
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:30 (ссылка)
Опять?)) Ну что, с переездом!) Пошла знакомиться))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку