-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксюфкинс

 -Интересы

кататься на роликах гулять петь слушать музыку

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) For_the_diary ФоНы_ДлЯ_дНеВоВ_тУт Темы_и_схемы ВсЕ_КсЮшИ_ТуТ С_Т_И_Х_И Обмен_симпами
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Dize_World pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 234
Написано: 561


...

Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:46 + в цитатник
Настроение сейчас - непойму....

А я глупая,слабая,маленькая дурочка!
Как это не звучало бы обидно,но это так...
А еще я человек-маска...да-да,именно так.
В школе я одна: кажусь веселой и жизнерадостной,такой меня делают девчонки,они поднимают мне настроение...Спасибо вам за это! я вас люблю!!!!!....Как прихожу домой,все...настроение сразу меняется,я становлюсь грустной и скучной...меня начинает все бесить,я не хочу ничего делать,и вообще....В аське я тоже стараюсь казаться веселой,но иногда у меня не хватает сил...(это кстати трудно)
Как же мне все это надоело,черт

Все больше в мире я страдаю,
Все больше открывая....
Все чаще вас не понимаю,
Все из-за вас страдая...
Всем вам я не нужна наверно,
Все это точно знаю.
Всю жизнь живу я так примерно,
Но я для вас-другая...

GiMIrA   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 14:52 (ссылка)
Ох ох.))))
меняйся...
кста дома я тож не веселая...
еще и с этими проблемами..........
<3333333
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_milky_way   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
дорогая моя!
держись!
мы тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
хо...спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
delicca   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
опять майа жёёна грустит,не порядок!ты меня хоть не забыла,обращайся если че,помогу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюфкинс   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
помнЮ, помнЮ
Ответить С цитатой В цитатник
-star_queen-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
и у меня также.
лладно
всё наладица.
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку