-Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идари

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 558


понедельник уже наступил

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Children Of Bodom - Done With Everything, Die For Nothing
Настроение сейчас - неплохо

ночь отступила...
ну да, солнце поднялось над лесом за окном и один из его лучей проник сквозь неплотно закрытые шторы и, скользнув по подушке, уселся на мой нос, который имел неосторожность высунутся из-под одеяла...
ну а после уже пришла маман и попыталась утащить оба моих оделяла, чтобы мне легче вставалось. заботливо однако.
а спать не хотелось уже, обычный мой чай и вредная еда вместо завтрака...
жизнь входит в свою коллею, правда осталось только полторы недели, а положение по матемше и как не странно физре меня немного беспокоит..
в особености первое...
лана мот ещё выцирапаю у Пирожка себе нормальную оценку... ну а с той мот удасто договориться..
в общем все в принципе неплохо..
скину на всякий пожарный ещё пару сочинений с тырнета на пкш-ник и воткнув наушники в уши отправилась на место отбывания наказания..
физика..
Дашко подсела ко мне и мы вдвоем делали химию и доделывали МХК. физику пофиг.
хотя контрольша в следующий понедельник меня несколько напрягает, что-нибдь придумаем...
МХК что-то активно расказывала про абстракционизм.. её восхищение настолько наиграно, что оставляет на зубах ощущение песка. всю работу за неё последнее время делает какой-то малец из штихов.. в принципе у паренька неплохой вкус к музыке с примисью чувсва юмора, ну и конечно же владение муфмэйкером...
особенно отдавало тухлятиной речь о черном квадрате Малевича...противно, наверно майне просто впечатлительна...
химия..
ну да как обычно в принципе... правда сення в школу явился Вовчиг и сел с Серым на следующую парту. пока Дашко активно решала задачи и выводила формулы эти дво ипали мне мозг..
сначала мне припомнили мои фотки с полоцк.бая уже более годичной давности..
Валодька активно доказывал, что это он надоумил меня их выкинуть в тырнет, пришлось его разочеровать, что мы с ним тада ещё не общались.. не верит правда.. а все Серый заварил...
потом у него проснулся дар художника и он всеми средствами пытался уговорить меня на то, чтобы нарисовать на копчике анархию... ну да, а потома ещё припомнили мою анархию на груди и как майне ей хвасталась, не всегда вполне прилично, по мнениб многих, хотя ничего позорного в лифчике никогда не видила..
долго спорили на какой груди у меня был этот рисунок... ну а под конец урока пошли савсем уже старые байки типо того, что у майне уши заостренные, и я являюсь представителем расы эльфов... А воть и не правда, у меня обычные закругленные уши =) седьмой класс ещё..
физкультура..
ну да как обычно на улицу, что бы ещё мы могли ожидать. опять пыталась заставить нас бегать, половину уговорила.. бугага.. майне ей не далась.. с самого начала на эту тему ей говорила, все кроме бега..
а ещё эти прыжки с места...
10 лет прыгали на асфальте в одном и том же месте, там даже все помечено и таг далее. а тут ей в голову взбрило. что там неровность и поэтому мы таг коряво прыгаем..
чесно говоря лучше мы и не прыгнули...
опять ипала мне мозг на тему важности бега и здорового образа жизни..(хорошо, что она подрузамевает только занятия спортом, соблюдение распорядка дня и правлиное питание. у неё чересчур уже хорошее представление обо мне)
ну а после были два урока у классной.. все началось с темы 12-летки...
поступаем в два потока. то есть мы нормальные 11-ые и 11-ые недоучившиеся 12летние.учителя обязаны выбрать все необходимое из учебников за два класса и дать этим...
переходим всей республикой на пятидневку, только будем обязаны посещать в субботу факультативы, без чьего посещения нас не допустят до экзамена(нафиг спрашивается такая пятидневка?)
школьный год продлевается до 20-го июня.. вот радость то.. прям слов нет.. одни мечты и пожелания..
удаляются все школы с углубленным изучением языкоф(как наша), лицеи, гимназии..
все школы получают статус обычных среднеобразовательных и переводятся на соответствующую программу... (ипать вашу мать за ногу, именно когда нам нужно углубенное, они это убирают)
и это по-моему ещё не все. она зафтро притащит всю статью и мы её разберем.
радует только то, что мне в этом бардаке только год остался...
ну потома писали сочинение.. оказывается она хотела сделать таг..
каждый готовит все 6 тем по сочинениям, а потом кто-либо из класса тянет на угад тему и мы пишем её всем классам.. мне больше занятся нечем кроме как рисать ей сразу 6 сочинений.
выцыганили себе поблажку и то как-то все бредово получалось. ну и ещё она паралельно ипала нам мозг на тему ремонтаи того подобного..
хотела чтобы мы сами его и делали.. Слава Лилит, что потом одумалась.
далее...
нам сення делали "булочгу" на тему туберкулеза.. причем в правую руку... писать больно было однако...
ещё отвлекал вид крови.. опять хочется.. не долго подержалась, даже палец окончательно не зарубцевался...
да-да.. я знаю, что умру медленной и мучительной смертью о камней в почках и сгустках крови, что не перевариваются в желудке.. но не могу себе отказать в этом удовольствие..
Алинго что-то поронила на тему концертника Чилдренов у Мишки на ролете, но она конечно же не запомнила названия.. что следовала ещё от неё ожидать(вот если бы это был концертник Менсона)нуна сходить..
в общем доползла до дома и брякнулась за комп, включила невахязчивый сериал и пыталась родить что-то путное на тему рецензии.
сериальчиг кстать неплохой в принципе"Айрокон"..
Америка, маленький городок и все такое. терраристы взорвали все крупные города США и она погрузилась в.. в общем тут все собрали, перемешалли в кучу и получилась вполне поглощаемая вещица.
а воть уже и полшестого.. вытащила своё тело на улицу и обычным своим полубегом отправилась на точку..
кажется я ещё не все вытровила в себе.. а концертник у меня уже есть... хотя может стоило бы купить диск нормальный, так как Мардук не умеер обращатся с дисками и в некоторый местах видио виснет...
деньги будут куплю.
решила, что если и вытянулась на улицу схожу посмарю на плакатки.. неплохое прибавление в Павлинке несколько штучг себе взяла.. Услуга за Услугу звякнула Алинге на тему плакатов Менсона, её писк слышал наверно весь этаж..
закинула покупку дял неё Михею, он её и таг сення увидить. а воть майне тащить их в школу открыто лень..
по дороге всретила типо крутых неферок.. они таг активно на меня пялились...
мдя интересно. что же они от меня хотели? 0_о
но когда в ушах Чилдены и Алекс в чаности как-то это до майне не докричишся..
нуна Снеже будет насчет билета на концерт позвонить. деньги то майне ей отдала..
а ещё... как майне любить этих гламурненьких телочег, что вышагивают у нас по городу.. воть и сення на особый экземпля наткнулась.. но ногах одеты зимние с мехом сапоги на шпильки(терпеть не могу каблуки), колготочки, минни-юбка джинсовая и конечно же куртка зимняя на меху, которая мягко говоря ей мала...
а ещё забыла про её огромные на полбашки очки(ну да в сумерках солнце особо ярко светит ей в лицо, без них никак). ну что ещё ожидать от этого существа... она смерила меня призрительным смехом. а я шла ржала...
а ещё вспомнилось насчет Таньки.. в общем человек учится в художке и ходит на пленер(занятие на открытом воздухе) в общем Пирожок, которая любит нас савсем уже до безумия увиделая её где-то в 21-30(это ужасно позно, если кто не знал) у химзавода... в общем она конечно же бросилась звонить и ипать мозг нашй классухе.. а та немного глуховата в общем разговор..
-Тань, а что ты делала таг позно у химзавода
-с ну в общем я на пленере была..
(классная услышала панель)
-и давно ты на неё ходишь?
-достаточно давно
-а, мамаманя знает?
-конечно
-а сколько тебе за это платят?
-за что платят?
-пофтори-ка слово, куда ты ходишь?
занавес....
на данный момент моя персона занята попытками настроить себе халявный тырнет.. надейся

Dreamflyer   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:27 (ссылка)
У меня есть ощущение, что мне теперь всегда будет что почитать ^^'
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку